Найти тему

Вам письмо!📬 Разбираемся, что такое прехедер

Оглавление

Открываете электронную почту, а там рассылка. Вы бегло прочитываете имя отправителя, тему письма, а после него короткое сообщение – прехедер. Это еще не само письмо, а предыстория. Как трейлер к фильму. И от содержания прехедера зависит, прочитает ли получатель письмо сейчас или послезавтра. И прочитает ли вообще.

Что написать в прехедере, чтобы получатель открыл письмо прямо сейчас:

1. Заинтересуйте читателя. Добавьте в предзаголовок самую интригующую информацию или задайте необычный вопрос. Расскажите, что в письме – сюрприз, полезный лайфхак или приглашение на фестиваль.

2. Делайте прехедер коротким. У всех почтовых клиентов разное ограничение по длине прехедера. Например, у Gmail – 100-120 символов. Учитывайте это, работая над подзаголовком.

3. Дайте максимум информативности. Прехедер отражает самую суть письма в кратком изложении.

4. Используйте эмодзи. Это выделит ваше письмо среди общей массы и добавит человечности. А еще эмодзи может заменить целое слово.

5. Персонализируйте. Мы чаще фокусируем внимание на информации, когда к нам обращаются по имени.

6. Побуждайте к действию. «Зарегистрируйтесь на вебинар», «Получите купон на скидку», «Скачайте бесплатный чек-лист» - отличные примеры призывов к действию, которые можно поместить в прехедер.

7. Помните про мобильные устройства. Около 60% писем пользователи просматривают с телефона. А в мобильной версии длина прехедера будет короче, около 35 символов.

А вот что НЕ стоит выносить в прехедер.

1. Не дублируйте тему письма. Кому интересно читать одно и то же по 2 раза? Лучше расскажите, что интересного притаилось в письме.

2. Не используйте приемы «желтой прессы». Фразы «шок!», «сенсация!», «свершилось!» отталкивают читателя. И с большей вероятностью такое письмо полетит в спам.

3. Меняйте прехедер, приступая к новому письму. Простое действие, о котором легко забыть. Лучше лишний раз проверьте.

Тестируйте разные варианты прехедеров и анализируйте результат. Уделяйте внимание предзаголовкам и процент прочтения писем вашей рассылки будет увеличиваться.