Решение президента России о введении частичной мобилизации поставило точку в споре условной «партии мира» с «партией войны», как окрестили в медиапространстве сторонников возвращения к переговорам и тех, кто настаивал на усилении силовых методов решения конфликта в Украине. Собеседники PublicO о причинах такого решения верховного главнокомандующего.
Алексей Мухин, политолог:
«Мера, которую озвучил президент, была давно ожидаемой в среде специалистов, и эта мера носит, в основном, технический характер. Она касается исключительно обеспечения уровня безопасности РФ, особенно в тех местах, которые могут быть «оголены» в результате отвлечения личного состава в район проведения СВО».
Игорь Димитриев, журналист:
«Вполне возможно, что это внутреннее напряжение станет подпиткой тех или иных общественных оппозиционных движений. Они могут быть совершенно не те, к которым мы привыкли: это будут не либералы, майданщики, навальнисты и прочие. Но вполне возможно, что это протестное движение уже будет происходить под лозунгами патриотизма, улучшения снабжения армии, и так далее. Такие протестные настроения будут не Майданом, а Антимайданом».
А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях 👇
Прочитать расширенные комментарии экспертов по теме можно на сайте Public Opinion.