Приветствую всех на канале. Всё дело в том, что в новой BMW 7 серии 2023 года выпуска изменили концепцию посадки для задних пассажиров.
В предыдущей модели центральный монитор для управления комфортными опциями был в центральном подлокотнике, а в новой модели его убрали, разместив в дверных картах два маленьких экранчика.
Такое решение прекрасно бы смотрелось в 3 серии, либо в 1, но никак не в флагманской семёрке. Сзади, в 7 серии, отлично бы смотрелись передние мониторы а-ля Тесла или Volvo. Это было бы круто, ну а текущее решение просто смешное для представительского седана 2022 года.
На этих фотографиях отлично видно, что зонирование задних пассажиров, к сожалению, обнищало.
Бумер потерял и потерял прилично...
Бесспорно там удобно и комфортно, но до Месра с таким бедным салоном, увы, далеко...
Такой подлокотник имеется в каждом автомобиле Kia или Volkswagen...
Ну а теперь взгляните на расположение органов управления комфортными опциями в предыдущем кузове.
На мой взгляд монитор в подлокотнике премиального седана - это классика жанра. Удобно и солидно.
Какой из вариантов вам нравится больше?
В Мерсе же, сзади решили оставить всё как есть, ведь именно посадка задних пассажиров самое важное в этом сегменте.
Здесь эксперименты весьма опасны, а неудачные решения впрямую отразятся продажах.
В новом 223 расположение органов управления осталось в привычных для клиентов марки местах.
Дорабатываются лишь некоторые детали салона, электронная начинка и это на мой взгляд правильно, особенно с учётом того, что Mercedes-Benz лидер класса.
Компоновка удобная, каноничная. При смене 222 Мерседеса на 223 у клиентов не будет диссонанса, что радует.
Из незначительных недостатков назову белые полосы по салону, которые у меня ассоциируются с недорогими костюмами 2000-х годов.
Также джойстик регулировки кресел теперь цельный и к нему нужно привыкнуть в сравнении с прошлым, где каждая деталь двигалась отдельно.
А вы как думаете смогла ли BMW догнать Mercedes-Benz по комфорту сзади? Пишите в комментариях.