Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Смогла ли новая BMW 7 серии обойти 223 Mercedes-Benz по комфорту для задних пассажиров?

Приветствую всех на канале. Всё дело в том, что в новой BMW 7 серии 2023 года выпуска изменили концепцию посадки для задних пассажиров.

В предыдущей модели центральный монитор для управления комфортными опциями был в центральном подлокотнике, а в новой модели его убрали, разместив в дверных картах два маленьких экранчика.

-2

Такое решение прекрасно бы смотрелось в 3 серии, либо в 1, но никак не в флагманской семёрке. Сзади, в 7 серии, отлично бы смотрелись передние мониторы а-ля Тесла или Volvo. Это было бы круто, ну а текущее решение просто смешное для представительского седана 2022 года.

На этих фотографиях отлично видно, что зонирование задних пассажиров, к сожалению, обнищало.

Бумер потерял и потерял прилично...

Бесспорно там удобно и комфортно, но до Месра с таким бедным салоном, увы, далеко...

-4
-5
-6

Такой подлокотник имеется в каждом автомобиле Kia или Volkswagen...

Ну а теперь взгляните на расположение органов управления комфортными опциями в предыдущем кузове.

На мой взгляд монитор в подлокотнике премиального седана - это классика жанра. Удобно и солидно.

Какой из вариантов вам нравится больше?

-7
-8
-9
-10

В Мерсе же, сзади решили оставить всё как есть, ведь именно посадка задних пассажиров самое важное в этом сегменте.

Здесь эксперименты весьма опасны, а неудачные решения впрямую отразятся продажах.

В новом 223 расположение органов управления осталось в привычных для клиентов марки местах.

Дорабатываются лишь некоторые детали салона, электронная начинка и это на мой взгляд правильно, особенно с учётом того, что Mercedes-Benz лидер класса.

Компоновка удобная, каноничная. При смене 222 Мерседеса на 223 у клиентов не будет диссонанса, что радует.

Из незначительных недостатков назову белые полосы по салону, которые у меня ассоциируются с недорогими костюмами 2000-х годов.

Также джойстик регулировки кресел теперь цельный и к нему нужно привыкнуть в сравнении с прошлым, где каждая деталь двигалась отдельно.

-11

-12
-13
-14
-15

А вы как думаете смогла ли BMW догнать Mercedes-Benz по комфорту сзади? Пишите в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются