Найти тему
603 подписчика

Цветная капуста на зиму

Я очень люблю цветную капусту. Хочу поделиться с Вами рецептом заготовки цветной капуств на зиму.

Я очень люблю цветную капусту. Хочу поделиться с Вами рецептом заготовки цветной капуств на зиму.

Ингридиенты

Цветная капуста 1кг

Помидора 1,2 кг

Перец болгарский 5-6шт

Зелень петрушки 200г

Чеснок 80г

Сахар 100г

Соль 2ст л

Растительное масло 200г

Уксус 9% 100г

Приготовлоние

Цветную капусту разобрать на соцветия и отварить в подсоленой воде 5 мин, остудить

Я очень люблю цветную капусту. Хочу поделиться с Вами рецептом заготовки цветной капуств на зиму.-2

Помидору и перец пропустить через мясорубку, добавить уксус,масло,соль,сахар.

Я очень люблю цветную капусту. Хочу поделиться с Вами рецептом заготовки цветной капуств на зиму.-3

Довести до кипения. Добавить измельченную петрушку и отварную капусту.

Я очень люблю цветную капусту. Хочу поделиться с Вами рецептом заготовки цветной капуств на зиму.-4

Варить 10-15 мин. Горячим разложить в стерилизованные банки и закатать.

Я очень люблю цветную капусту. Хочу поделиться с Вами рецептом заготовки цветной капуств на зиму.-5