Добрый день, уважаемые читатели. Меня как и любого автовладельца интересует техническое состояние моего автомобиля.
Поэтому, мы с вами сегодня посмотрим состояние свечей на моем автомобиле Пежо 407.
Автомобиль - сложное техническое устройство, где при неисправности одной копеечной детали может вызвать поломку более дорогостоящей.
У меня свечи выкручиваются стандартной головкой на 16, но есть машины, где свечи откручиваются головками на 14, 18, 21 . Лучше использовать специальные свечные головки, так как внутри них есть пружина, резинка или магнит для удержания свечи.
Перед началом отключаем клемму аккумулятора ( желательно минус, исключаем риск замыкания ). Потом отключаем фишку катушки ( у меня катушка одна на 4 свечи), и выкручиваем свечи, делаю не спеша чтобы не сорвать резьбу мало ли как ее затягивали.
Смотрим на свечи, в моем случае состояние хорошее, свечи прошли 20 т.км. еще десяточку они пробегают. Смотрю чтобы на свечке не было много отложений, оно может быть по разным причинам: повышенный расход масла, езда на непрогретом двигателе.
Так же обращаем внимание на резиновые наконечники катушки зажигания ( либо проводов у кого как). Эти резинки со временем трескаются образуя тем самым утечки тока, особенно это проявляется во влажную погоду. Двигатель начинает троить и может появиться ошибка «пропуск зажигания».
Обязательно нужно заглянуть в свечные колодцы, из-за текущей прокладки клапанной крышки внутри колодца скапливается масло, что создаёт плохой контакт между свечой и резиновым наконечником, что приводит к пропускам зажигания.
Свечные к
Итоги у нас неплохие. Свечи в удовлетворительном состоянии, нуждаются только в чистке щеткой и все. Трещины на резиновых наконечниках говорит о том, что катушка уже достаточно поизношена, машина 2007 года, неудивительно.
Если было интересно и полезно, поставьте лайк 👍 и подпишитесь на канал !
Буду стараться радовать историями из своей автомобильной жизни.