Продукты ER:ticket помогают многим музеям: программное обеспечение для управления музеями по всей России и СНГ.
Администраторы музеев предпочитают наше программное обеспечение для продажи билетов и управления ими; оно облегчает работу, снижает накладные расходы и предоставляет им инструменты, необходимые для роста и продажи билетов на мероприятия онлайн и на месте в кассах.
Мы не являемся поставщиком услуг. Мы являемся вашим партнером, которому вы можете доверять. Мы будем поддерживать вас на протяжении всего пути в качестве вашего партнера и предоставлять вам любую информацию, которая вам может потребоваться.
Недавно состоялся запуск билетной системы на нашем ПО в одном из крупнейших музеев России – Нижегородский государственный историко-архитектурный музей заповедник (Нижегородский кремль) Теперь мы хотим поделиться первыми результатами внедрения и планами клиентов на будущее использование решения.
В первый день в кассах было продано 700 билетов, совершено более 400 покупных операций. По информации руководства, кремль считается самым посещаемым краеведческим музеем области. По данным Минкультуры Нижегородской области, за последние 4 месяца музей посетили около 850 тысяч человек, а в 2023 году посещаемость увеличится на 25%.
Большой поток людей приводил к постоянным очередям - на покупку билетов уходило более 1 часа, а некоторым посетителям всегда требовалась дополнительная информация, что увеличивало время ожидания. В результате внедрения билетной системы время покупки билетов сократилось до нескольких минут. Для каждой выставки или концертного мероприятия теперь есть интерактивная информация, которая поможет посетителю быстро принять решение о посещении. Если посетитель желает купить билеты на отдельные мероприятия, существует удобная интерактивная карта музея.
Программное обеспечение с комплекте с турникетами позволяет музею контролировать и отслеживать все точки входа и выхода, видеть текущую пропускную способность по местоположению и управлять потоком посетителей в режиме реального времени.
На данный момент музей готов к эффективной продаже билетов регулярным и массовым потокам посетителей, предлагает исчерпывающую информацию обо всех нынешних и будущих выставках и мероприятиях. Помимо касс с кассирами по продаже билетов, в ближайшее время музей хочет дооснастить систему автоматическими терминалами самообслуживания с функцией оплаты банковскими картами и наличных платежей и выдачи сдачи без участия кассиров, чтобы полностью исключить кассиров из процесса продажи билетов и его максимального ускорения.
Помимо установки киосков для отдельных объектов, у нас есть широкие возможности для адаптации нашего билетного программного обеспечения для автоматизации деятельности билетных операторов и билетных касс. Наше решение обеспечивает:
· Интеграция с билетным сайтом с минимальными затратами
· Интеграция киосковой системы с внешней системой учета
· Корректировка сценария оплаты под конкретные бизнес-требования
· Объединение нескольких сайтов в одном киоске
· Интеграция специализированного билетного оборудования (принтеры билетов и бланков, сканеры и т. Д.)
Все киоски управляются централизованно через единый бэк-офис. Система обеспечивает онлайн-мониторинг и статистику финансовых операций, технического состояния устройств.
Также мы имеем большой опыт разработки мобильных и веб-приложений для приема платежей и готовы предоставить свои возможности для реализации различных услуг по продаже билетов.
#автоматизациябизнеса #автоматизация #музеиивыставки #системауправления