Найти тему
Социальный бизнес

🚀 Наблюдаете за трендами? А надо бы!

Всё привычное когда-то было новым. В любом бизнесе надо оставаться «на волне», чтобы не устаревать и быть инновационным. Даже в коммуникациях с клиентами. Интересные фишки, необычные способы продвижения или улучшенный подход – всё это влияет на восприятие вас и выделяет среди остальных.

Как отличить хайп от тренда? На этот вопрос нет ответа, он проверяется временем.

Когда-то чат-боты были новинкой, теперь они незаменимые помощники. И уже сложно представить, где бы их не было.

✅ Советы, которые помогут быть в теме:

1. Pinterest или YouTube. Смотрите, что набирает охваты, о чем говорят, и улавливайте суть. Не всё, что хайп, на самом деле тренд.

2. Подпишитесь на конкурентов и организации из смежных сфер. Да, так тоже можно подглядывать, но только не копировать точь-в-точь.

3. Читайте блоги и кейсы предпринимателей, сообщества маркетологов. Например, в Телеграме. Там тоже можно найти новую идею и развить ее.

4. Исследования. Как минимум по социальным сетям: что смотрят чаще всего, сравнивать с прошлым годом и пытаться предсказать, что будет популярно в будущем. Это же верно и про экономику.

Могут быть и другие варианты, за чем стоит поглядывать: кино, лидеры мнений, книги (хотя они и устаревают быстрее) и даже мемы.

❓ Как вдохновляетесь вы? Делимся в комментариях 👉🏻

#идеи #бизнес #Изобретения #социальныйбизнес #СоциальноеПредпринимательство #Развитие #Опыт #Кейсы #Соцпроекты #социальныйпроект