Найти в Дзене
ЭКСПОКРЫМ

Семинар для бизнес-выставки. В чем его отличие от конференции?

Понятие семинара перекликается с определением конференции. Семинар — это также собрание заинтересованных в теме участников для общего её обсуждения и выступлений с докладами. Но все-таки есть несколько отличий двух этих мероприятий:

1. В конференции могут принять участие несколько сотен, а то и тысяч человек, тогда как семинар рассчитан на несколько десятков максимум.

2. Как правило, семинар идёт несколько часов. Конференция же может идти несколько дней.

3. Семинар в плане проведения гораздо проще и не требует лишних затрат. Для конференции же нужна подготовка нескольких помещений для участников, время и место для перерыва.

При планировании семинара главное —правильно выбрать тему и цель проведения. Не забывать, что тема должна быть интересна слушателям и участникам бизнес-выставки. Если семинар в целях саморекламы, желательно пригласить ещё и СМИ.

Какие пункты соблюдать для грамотной организации семинара?

✅ Обязательно запланировать выступление нескольких спикеров.

✅ Составить список проблем и вопросов для обсуждения.

✅ Определиться с количеством участников.

✅ Подробно расписать график мероприятия.

✅ Найти ведущего, который интересно для всех участников проведёт семинар.

✅ Подготовить раздаточные материалы, наладить техническую часть семинара и назначить модератора, который проследит за регламентом.

После мероприятия необходимы подведение итогов, анализ результатов для того, чтобы понять, что «зашло» участникам, а где нужно провести работу над ошибками. И тогда следующий семинар пройдёт ещё качественнее и интереснее.