Найти тему
664 подписчика

Ведьма: Рожденная заново. Эпилог (часть первая)

533 прочитали

Начало книги

Предыдущая часть

Мы с колдуном благополучно преодолели основной путь до аэропорта. Я постоянно нервничала, однако Мухорт помог пройти электронную регистрацию и получить посадочный талон. Взвесив и зарегистрировав сумку, выбрав место рядом с Вудом в самолете, мы направились в таможенный контроль, чем ближе, тем сильнее тряслись руки и колени. Я постоянно вспоминала ядовитую фразу Евы:

«Ты – всего лишь инструмент».

Мухорт шепнул мне:

- Прекрати трястись, ведьма, бояться нечего. В зале ожидания найди Каина. Думаю, он прятаться не будет.

На паспортном контроле сотрудник бегло проверял документы. Я старалась выглядеть максимально естественно, хотя под слоем грима уже сильно вспотела. Уж не знаю, как это смотрелось со стороны, но колдун подбадривающе поднял большой палец вверх. После проверки безопасности уже не чувствовала ног. В первый раз путешествую по фальшивым документам.

После оформления вошла в тускло освещенный зал ожидания. Он несколько отличался от места, где пассажиры ждут поезда: тут было куда чище, кресла комфортнее и народу меньше. Каин Вуд сидел на передней линии и читал книгу. Увидев меня, мужчина сдержанно улыбнулся, предложил сесть и отдышаться. Сердце билось, как сумасшедшее и никак не получалось его унять.

- Боишься? – спросил Вуд, - со мной тебе ничего не угрожает. Ты умница, теперь осталось сесть в самолет.

Я нервно сглотнула. Сложно было поверить в его слова. Оберег мирно покоился на шее, немного согревая и глуша терзания. Внезапно начала накрывать волна паники, хотя вокруг ничего не происходило. Приятный женский голос объявлял рейсы один за другим, туда-сюда проходили стайки людей с сумками и чемоданами. Каин увидел мое состояние и крепко сжал руку в своей большой ладони.

- Не бойся, Катя. Я понимаю, как тебе страшно. О! У меня есть идея.

Photo by Annie Spratt on Unsplash
Photo by Annie Spratt on Unsplash

Он порылся в кожаном портфеле, который лежал рядом, достал полосатую имбирную палочку и протянул мне.

- Когда я в детстве чего-то боялся, а боялся я много, мне давали такой вот леденец. И я сразу успокаивался.

- Вы купили его для меня? – спросила я, всеми силами подавляя нахлынувшую горечь.

Каин удивленно вскинул брови.

- А для кого? Я уже давно особо ничего не боюсь.

Я взяла конфету и распаковала. Аромат сладости и пряности ударил в нос. Аккуратно дотронулась до полосатой карамельной поверхности языком. Она была свежей и действительно вкусной. Облизала еще раз, закрыв глаза от удовольствия, но, заметив боковым зрением пристальный взгляд Вуда, немного покраснела. Наверное, это смотрится странно. Хотя, я же всего лишь инструмент.

- Я не буду тебя смущать, - сказал Вуд, снова открывая книгу, - ешь так, как тебе хочется.

Сунув конфету за щеку, я скрестила руки на груди и стала всматриваться в толпу. Нервозность и беспокойство и правда стали уходить, получилось слегка расслабиться. Почему этот человек так добр и одновременно так далек? На мгновение даже показалось, что в его взгляде промелькнул огонек возбуждения. Наверняка я вижу то, чего нет.

Спустя полчаса объявили посадку на рейс. Каин взял свой портфель, мою сумку, и мы отправились к самолету. Оказавшись в салоне, я удивилась тому, как там комфортно. До этого летала только в экономе, но тут ожидал сюрприз. Мест было куда меньше, каждое напоминало капсулу, с индивидуальным пространством, большим экраном на спинке противоположного кресла, просторным столиком.

- Вот это да! - не выдержала я, удивленно разглядывая это чудо современного авиастроения.

- Никогда не летала бизнесом? – удивленно спросил Вуд.

Я поникла. Ведь за всю жизнь и правда никогда не летала в таких комфортных условиях. Не отвечая на вопрос, я села на мягкое место и закрыла глаза.

Продолжение следует...