Найти тему
Readovka.news

Живет на рекламу от российских компаний, но поддерживает Украину: феномен Ирины Шихман

Она так и не признана иноагентом. Ирина Шихман, так и не признанная иноагентом, несмотря на весь русофобский контент, который создает журналистка и ее команда, позиционирует себя как беспристрастный журналист. Правда, в YouTube на ее канале «А, поговорить?» за последние полгода все выпуски однобоко и недостоверно освещают спецоперацию России на Украине. Например, с 24 февраля Шихман, как и Екатерина Гордеева (признана иноагентом), принципиально берет интервью только у тех, кто занимает проукраинскую позицию или у украинских деятелей. Как и на YouTube-канале, в Telegram Ирина ведет учет сбежавших и поливающих Россию грязью сограждан. У некоторых она брала интервью – естественно, все беседы «беспристрастного» журналиста были полностью подстроены под героев, в числе которых были Алла Пугачева, Максим Галкин (признан иноагентом), Евгений Комаровский (запрещен въезд в РФ), Максим Кац (признан иноагентом), Марат Гельман (признан иноагентом), Андрей Данилко (запрещен въезд в РФ), Вероника Белоцерковская (признана иноагентом) и другие. В Telegram-канале Шихман активно рассказывает о «несчастной» судьбе тех, кого признали иноагентами, осудили за госизмену. При этом в новостной повестке Ирины нет ни одного поста о регулярных обстрелах ВСУ Донецка в течение 8 лет, о русофобии, о том, как украинские нацисты пытали мирное население и российских солдат в плену. Не раз Шихман ловили на фейках – например, в выпуске «Груз 200», где была показана семья якобы погибшего солдата из Сибири. На кадрах внимательные пользователи увидели холодильник с украинским стикером «2 роки повна гарантия». После резонанса в СМИ Шихман попыталась оправдаться, сославшись, что это – обычная ситуация для России, покупать бытовую технику с наклейками из других стран. «Я сама из Сибири. У нас там много магазинов недорогой техники. Некоторые из этих сетей есть по всей России. В них продавались и продаются товары с наклейками на разных языках (русском, белорусском, украинском, казахском и тд.) Техника предназначена для продажи в разных странах. Но не всегда продается в тех, для которых наклейки и упаковка», – оправдалась журналистка. Многие задаются вопросом: кто же спонсирует «объективного» журналиста Ирину Шихман? Как она утверждает, проект «А, поговорить?» существует исключительно благодаря рекламе, которую покупают российские компании через ее директора. Отметим, что рекламу у Шихман покупают российские компании, среди которых есть Grow Food, SkillFactory, Contented, «Чики Рики» и многие другие. Также Шихман продает свой мерч «А, поговорить?» – все принты и логотипы вещей с намеком, что все в России «плохо». Ранее Readovka писала о том, что бывшая телеведущая «Первого канала» Жанна Агалакова отказалась от государственных наград.