Говорят, учиться нужно на чужих ошибках. Выбирайте лучших - вот книги о том, как российские миллиардеры сделали свой первый миллион. В них действительно откровенно рассказано о тех, кто делал бизнес в нулевых.
- Максим Котин создал книгу о владельце «Додо Пиццы». Достаточно давно Федор Овчинников начинал свои попытки в бизнесе очень неудачно, но сумел выстоять и все свои ошибки обернуть в опыт. Как можно выстоять под градом проблем и не наступать на одни и те же грабли, научит книга с длинным названием: « И ботаники делают бизнес. Удивительная история владельца «Додо Пиццы» Федора Овчинникова. От провала до миллиона.» 🍕
- Бывший глава «Рамблера» решил вспомнить свои первые шаги в цифровом бизнесе. В книге «Как мы покупали русский интернет» инвестор Сергей Васильев делится с читателями захватывающей атмосферой, которая сопровождала развитие цифровой индустрии в РФ. А также анализирует действия инвесторов и управленцев в конце перспективных 90-ых годов, когда никто еще не знал, как монетизировать высокие технологии. 👨💻
- Создатель отечественного лидера натуральной косметики пришел в косметический бизнес поздно, и не имея никаких специальных знаний. Почему у Андрея Трубникова получилось, а бренд Natura Siberica стал самым узнаваемым, пишет в своей книге Алексей Беляков. Книга с длинным названием, но с хорошей подачей материала. 💄
- Про возможность создания технологичного сервиса в далеком Якутске рассказывает в своей книге Арсен Томский. Созданный им in Driver, уже проник в крупнейшие города Северной Америки, где готов конкурировать с мировыми лидерами. А как ему это удалось, можно понять, прочитав «Историю создания глобальной технологической компании». 💾
- Про внутреннюю кухню крупного ритейла, про знаковые ошибки и инновационные решения расскажет Евгений Щепин. Его книга «Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» интересна описанием становления «Вкусвилла»: одной из самых необычных и динамично развивающихся торговых сетей. 🏡