Привет всем!
Недели не прошло, но могу подвести черту под моим соц исследованием - покупатели не слышат слова НЕТ.
Несколько примеров:
Заходит женщина лет 60. Явно ошиблась магазином, взгляд рассеянный, точно не мой покупатель. Выходя из павильона, видит нашу рабочую табуретку, я как раз на ней скакала, выставляя товар.
- По чём табуретка?
- Не продаётся.
По логике дальше человек должен идти, куда шёл 😁 Но нет! Пол часа мне рассказывали, какая ей нужна табуретка или стул. Мои робкие попытки направить в мебельный были игнорированы.
В итоге, вдоволь наговорившись сама с собой, дама делает вывод, что никакой стул ей в принципе и не нужен и выходит...
Пример второй.
Зашёл постоянный рыбак. Дедуля. Ему нужны поплавки для ловли луфаря: грамм на 20 и под светлячок. Мне предложить нечего. Вспомнив, что надо сразу говорить НЕТ, я так и делаю. Но дедушку голой рукой не возьмёшь 🙂. Он начинает меня гонять по всем поплавкам, комментируя, что всё не то. Процесс рассмотрения поплавков тоже был долгим, но хоть попутно приобрёл клей. И то - дело))
А ещё мне нравится, когда покупатели начинают описывать товар, которого у меня сроду в продаже не было. На ответ, что нет такого - как правило следует возмущение: типа, только вчера ж было😆 В потом выясняется, что и не у меня. Но какая разница?
В общем, если к Вам пришли просто пообщаться, то деваться некуда - приходится поддерживать разговоры. Иначе назовут в лучшем случае профнепригодной, или же просто хамкой, которой дома сидеть надо, а не с людьми работать😏