Возможно, не совсем корректно чрезмерно полагаться на статистику профессиональных игр, чтобы делать выводы для игры в пабе, но есть некоторая информация, которую нельзя игнорировать. На протяжении ~ 250 игр во всех шести регионах два героя оставались невыбранными и не забаненными. Silencer и Outworld Destroyer в настоящее время считаются профессиональными игроками неиграбельными, и сегодня мы хотели бы обсудить, верна ли эта оценка.
Кризис Идентичности
По нашему мнению, оба героя страдают от небольшого кризиса идентичности. Они оба могут невероятно хорошо наносить урон на больших нетворсах, благодаря высокому чистому урону от райтклика, но ни один из них не может по-настоящему фармить, чтобы оправдать выбор в качестве керри.
Оба могут быть приличными мидерами с помощью своих модификаторов атаки, но ни один из них ничего не может сделать с преимуществом раннего уровня: у них нет мобильности, надежного дизейбла. Переход от фарма в миде к фарму в АФК в лесу, как правило, проигрышное решение, и ни один из героев не может считаться полноценным плеймейкером.
Хотя технически Сайленсера можно использовать в качестве саппорта, он никогда не бывает лучшим выбором. Он может быть хорош против Enigma, но таковы и многие другие герои поддержки с гораздо более лучшим лейнингом и импактом в середине игры.
Когда дело доходит до саппортинга, Сайленсер становится приоритетной целью для атаки врагом, в связи с этим ему нужны предметы повышающие его выживаемость. Из чего следует, что самом деле Сайленсер не может часто эффективно использовать райтклик.
На Outworld Destroyer также можно играть в качестве оффлайнера, и некоторое время назад он был довольно популярен на этой роли. Многочисленные нерфы в Meteor Hammer сделали этот подход в лучшем случае ненадежным. Длительность оглушения на Meteor Hammer уменьшилась с 2 секунд до 1,25, а урон в секунду был уменьшен с 90 до 60.
Это не обязательно делает предмет плохим, но делает обычную комбинацию "Астрал- метеоритный молот" намного менее мощной и предотвращает ранние одиночные убийства ОД. Без них и без возможности фармить он может быстро растерял актуальность и перспективы.
Проблемный Мидгейм
Еще одна важная причина, по которой не рекомендуется играть с этими двумя героями на основной позиции, заключается в том, что в настоящее время все покупают BKB, и они покупают их рано. При атаке цели, невосприимчивой к заклинаниям, оба героя бьют, как мокрая лапша.
Сайленсер может быть несколько респектабельным, если его ранняя игра была превосходной, и ему удалось украсть достаточно интеллекта, чтобы получить 10-15 дополнительного урона от атаки, но это все равно не то, о чем герой. OD просто ничего не делает против целей под эффектом BKB.
Без их урона очень мало оснований для их присутствия в бою. Сайленсер - это настоящая стеклянная пушка, которая умрет, если враг доберется до него, и он не сможет нанести ответный удар. ОД может быть немного более выносливым, но лучшее, что он может сделать, это попытаться спасти своих товарищей по команде и спасти себя.
ОД может пойти на ранний Blink Dagger и попытаться перейти на бэклайны, чтобы уничтожить поддержку, но чаще всего это будет для него билетом в один конец. У Сайленсера даже нет этой опции, хотя его способность вносить глобальный вклад в борьбу может быть довольно мощной, если и только если у вас на боковой линии есть герои темпа, которые могут создать для вас пространство.
Как они показывают себя в поздней игре?
Наконец, мы подходим к моменту, когда в героях есть некоторые положительные стороны. В частности, это положительные моменты, которые применимы только к игре в пабе. Игры в пабах намного длиннее по своей природе: игроки совершают больше ошибок, наказание за них часто задерживается, никто не хочет давить и т.д.
Такого рода играх герои, которые чрезмерно полагаются на длительный BKB, могут оказаться в ситуации, когда у них больше нет защиты от подавляющего чистого урона, наносимого Сайленсером и Дестроером.
Что еще более важно, если ваша команда хорошо разбирается в деталях, есть больше шансов на более длительный бой: в игру могут вступить все сохраненные предметы, диски Aeon можно приобрести в саппортах, и из-за этого может стать возможным игра от перезарядки BKB вражеских коров и кайтинг вражеских БКБ.
В случае с ОД его способность скрывать себя или сосредоточенного товарища по команде, неуязвимого в течение четырех секунд, может привести к потере 66,6% времени БКБ в поздней игре. Аналогичным образом, Silencer может гарантировать, что в течение нескольких решающих секунд от противника не будет достаточно контроля или магического урона.
Все вышеперечисленное делает так, что в пабе эти герои на самом деле довольно сильны, если их правильно и безопасно разыгрывать. Им не нужно чрезмерно увлекаться боями или использовать раннее преимущество: их задача - преодолеть иммунитет к вражеским заклинаниям, а затем использовать весь свой арсенал трудно смягчаемых повреждений.
Причина, по которой этот подход не работает на профессиональной сцене, заключается просто в том, что игры заканчиваются намного раньше, и даже если этого не произойдет, враг без колебаний создаст обновление для потенциального двойного BKB, которое почти гарантирует неуязвимость в течении 12 секунд против Сайленсера и ОД
Согласны ли вы с нашей оценкой? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
P/S не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить выход нового материала.