Имани Бентон, 26-летняя жительница Лейкхерста, штат Нью-Джерси, постоянно ссорилась с 29-летним Артуром Морганом, своим мужем и отцом их двухлетней дочери Тьерры. Несколько раз они даже подавали друг на друга в суд. К ноябрю 2011 года Имани прекратила отношения с Артуром, она вернула ему обручальное кольцо и другие украшения, подаренные за время совместной жизни.
Но мужчина не желал мириться с тем, что все кончено, и не оставлял экс-супругу в покое. Имани жаловалась на Артура из-за грубого отношения к ней и ребенку. Государственные агенты по защите детей провели по этому поводу расследование, в результате которого сняли с Моргана все обвинения, оставив за ним право общаться с дочерью.
Утром 21 ноября 2011 года Артур Морган в очередной раз сильно поссорился с Имани Бентон. Однако ему удалось договориться о совместном походе с дочерью Тьеррой в кинотеатр на мультфильм о танцующих пингвинах. Артур забрал Тьерру между 14:00 и 14:30, пообещав вернуть к 6-ти часам вечера. Он установил детское автокресло в свой автомобиль, белый Cadillac DeVille 1995 года выпуска. Имани поставила рядом рюкзак с перекусом, запасными подгузниками, салфетками, игрушками и еще некоторыми детскими вещичками.
Около 18:00 Артур позвонил Имани, сказал, что только что покормил Тьерру и они скоро отправятся домой. Между 18:30 и 19:00 вечера он совершил еще один звонок, сообщив, что уже подъезжает, задержался на заправке. Он так и не приехал, а его мобильный телефон сразу переключался на голосовую почту каждый раз, когда Имани звонила. В 22:00 мать девочки сообщила о ее пропаже в полицию.
В 2 часа ночи полиция обнаружила машину Моргана у жилого комплекса, в котором проживал его друг, Джамар Басс. Со слов Джамара, Артур приехал к нему 21-го в 18:15. Тьерры с ним не было. Они немного поболтали, а потом, примерно в 19:00, он отвез приятеля на автобусную станцию, чтобы купить билет. Артур сказал, что ненадолго едет в Сан-Диего и попросил подержать Кадиллак на стоянке.
22 ноября в 14:20 двое подростков позвонили в полицию. Они сообщили, что в ручье возле моста на Скулхаус-роуд в городке Уолл, недалеко от парка Шарк-Ривер плавает нечто странное. Быстро прибывшие полицейские обнаружили в центре ручья лежащее на боку детское автомобильное сиденье, погруженное чуть ниже поверхности воды. К автокреслу была надежно пристегнута полностью одетая 2,5-летняя Тьерра Морган. К задней части кресла был прикреплен металлический автомобильный домкрат, служивший якорем. Последующее вскрытие показало, что девочка упала в воду живой и впоследствии захлебнулась.
29 ноября 2011 года Артура Моргана арестовали в Сан-Диего и предъявили ему обвинение. Морган не отрицал, что оставил дочь в холодном мутном потоке воды, но и не признавал, что желал ее гибели. Он заявил, что мать плохо воспитывала ребенка и не хотела сохранять семью, поэтому он просто поместил Тьерру в ручей, чтобы Бог решил ее судьбу.
"Когда я покидал Тьерру, она была жива", - сказал Морган детективам.
"Я просто оставил ее там. Она все еще сидела. Она не спала, разговаривала. Я ее не лишал ее жизни. Я поцеловал ее, сказал, что люблю и просто ушел. Я слышал, как Тьерра плакала, когда я уходил".
Находясь в тюрьме, Артур Морган написал Имани Бентон письмо, в котором обвинял ее в случившемся: "Ты должна была пойти с нами в кино. Я уверен, все было бы совсем по-другому. Таков был план - поехать всей семьей".
12 марта 2014 года начался судебный процесс:
- Адвокаты просили присяжных признать Моргана виновным в непредумышленном лишении жизни по неосторожности, что могло привести к его освобождению всего через пять лет.
- Прокуроры заявляли, что он хотел отомстить супруге за разрыв отношений, поэтому тщательно спланировал содеянное и точно знал, что выжить девочка не сможет. Преступление умышленное!
В середине апреля 2014 года присяжные признали Артура Моргана виновным в умышленном лишении жизни. 28 мая 2014 года судья Верховного суда Энтони Дж. Меллачи приговорил его к пожизненному заключению без возможности условно-досрочного освобождения. Прежде чем вынести приговор, он посетовал, что в Нью-Джерси больше не применяется смертная казнь.
"Вы были бы кандидатом номер на высшую меру наказания", - сказал он, обращаясь к Моргану.
Морган не проявил никаких эмоций, когда фотографию его уже неживой дочери, одетой в ярко-розовое пальто в горошек и все еще пристегнутой к розовому автомобильному креслу в цветочек, показали на большом телевизоре с плоским экраном в зале суда.
В последнем слове осужденный извинился перед Имани Бентон за разрыв их отношений (но не за гибель дочери): "Я хочу сказать, что сожалею о том, что мы не смогли сохранить нашу любовь, в результате которой появилась на свет наша прекрасная дочь. Я надеюсь, что мы сможем оправиться от того, что Бог забрал ее, зная, что теперь Тьерра находится в лучшем месте".
Когда Артура Моргана выводили из зала суда, он повернулся к камерам и подмигнул. Позже он объяснял, что сделал это только для того, чтобы поддержать находившуюся в зале суда сестру. Уже находясь за решеткой, преступник жаловался на якобы некорректное освещение судебного процесса в СМИ, говорил, что ему не нравятся газетные фотографии, на которых он изображен либо сердитым, либо неуместно веселым.
Имани Бентон в интервью СМИ выразила надежду на то, что Морган страдает в тюрьме и сгниет там заживо. Она и ее родственники не считают пожизненное заключение достаточным наказанием.