Наверное сейчас многие захотят уехать в кругосветное путешествие. Спешу вас огорчить, вы немного опоздали.
Не в смысле, что это невозможно (пока), а в смысле что уже не будете первыми. - Только что стартовало кругосветное путешествие на УАЗ Буханке.
Два путешественника из Подмосковья решили повторить кругосветку на УАЗе (первая была в 2017 году), только по другому маршруту.
И всем конечно же интересно, что в их автомобиле такого "кругосветного"? Ведь не шутка два раза пересечь Экватор!
Я пробрался к автомобилю, буквально за день до старта и все выяснил!
Внешне на машине видно, что установлен экспедиционный багажник и бокс на крышу - это позволяет разместить больше вещей, ведь в путешествии вещи потребуются начиная от знойного лета, заканчивая сильными морозами.
К багажнику прикреплена боковая маркиза. С помощью нее можно быстро организовать стоянку, она прикроет от дождя и от солнца.
Лестница нужна чтобы была возможность попасть на крышу.
Из малозаметных, но очень нужных опций - это сдвижные окна вместо таких-же но с форточками. В отличии от штатных они не текут.
Никакого силового обвеса, лифта кузова или подвески - все стандартное. Оно и понятно, ведь автомобиль преимущественно будет ехать по дорогам, а по ним лишний груз - это лишний расход топлива.
Кстати о топливе. Буханка имеет сертифицированное газовое оборудование. Поэтому будет передвигаться преимущественно на газу (там где он есть)
Баллон существенно съел объем багажника, но оставшегося места вполне достаточно. Ведь тут не три ряда сидений как в обычном автобусе УАЗ, а всего два.
Таким образом получаем шесть мест в салоне и еще два впереди, всего восемь посадочных кресел, включая водителя.
Из нестандартного оборудования салона - наличие большого кондиционера. Без него в Африке просто не выжить.
Спереди так-же всё стандартно, разве лишь органайзер на капоте и магнитик УАЗбуки на торпеде как талисман :)
В итоге имеем стандартный автомобиль с двигателем ЗМЗ-409, механической, пятиступенчатой КПП, раздаткой с двумя рычагами.
Шины КАМА-219, мосты "колхозные" (теперь их называют "гибридные", но сути это не меняет).
Вот такой автомобиль уже прошел одно кругосветное путешествие и отправляется во второе.
Пожелаем отчаянным кругосветчикам удачи!