Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

Автомобиль для кругосветного путешествия. Что в нем такого?

Наверное сейчас многие захотят уехать в кругосветное путешествие. Спешу вас огорчить, вы немного опоздали.
Не в смысле, что это невозможно (пока), а в смысле что уже не будете первыми. - Только что стартовало
кругосветное путешествие на УАЗ Буханке.

УАЗ Буханка, которая проехала одну кругосветку и собирается во вторую
УАЗ Буханка, которая проехала одну кругосветку и собирается во вторую

Два путешественника из Подмосковья решили повторить кругосветку на УАЗе (первая была в 2017 году), только по другому маршруту.

И всем конечно же интересно, что в их автомобиле такого "кругосветного"? Ведь не шутка два раза пересечь Экватор!

Я пробрался к автомобилю, буквально за день до старта и все выяснил!

Внешне на машине видно, что установлен экспедиционный багажник и бокс на крышу - это позволяет разместить больше вещей, ведь в путешествии вещи потребуются начиная от знойного лета, заканчивая сильными морозами.

Багажник на крыше, да маркиза сбоку - вот основные изменения
Багажник на крыше, да маркиза сбоку - вот основные изменения

К багажнику прикреплена боковая маркиза. С помощью нее можно быстро организовать стоянку, она прикроет от дождя и от солнца.

Лестница нужна чтобы была возможность попасть на крышу.

Из малозаметных, но очень нужных опций - это сдвижные окна вместо таких-же но с форточками. В отличии от штатных они не текут.

Сдвижные окна, даже на задних дверях!
Сдвижные окна, даже на задних дверях!

Никакого силового обвеса, лифта кузова или подвески - все стандартное. Оно и понятно, ведь автомобиль преимущественно будет ехать по дорогам, а по ним лишний груз - это лишний расход топлива.

Кстати о топливе. Буханка имеет сертифицированное газовое оборудование. Поэтому будет передвигаться преимущественно на газу (там где он есть)

Газовый баллон
Газовый баллон

Баллон существенно съел объем багажника, но оставшегося места вполне достаточно. Ведь тут не три ряда сидений как в обычном автобусе УАЗ, а всего два.

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений

Таким образом получаем шесть мест в салоне и еще два впереди, всего восемь посадочных кресел, включая водителя.

Из нестандартного оборудования салона - наличие большого кондиционера. Без него в Африке просто не выжить.

Кондиционер в салоне
Кондиционер в салоне

Спереди так-же всё стандартно, разве лишь органайзер на капоте и магнитик УАЗбуки на торпеде как талисман :)

Кабина УАЗ Буханки
Кабина УАЗ Буханки

В итоге имеем стандартный автомобиль с двигателем ЗМЗ-409, механической, пятиступенчатой КПП, раздаткой с двумя рычагами.

Шины КАМА-219, мосты "колхозные" (теперь их называют "гибридные", но сути это не меняет).

Вот такой автомобиль уже прошел одно кругосветное путешествие и отправляется во второе.

Пожелаем отчаянным кругосветчикам удачи!