Найти тему
Олололя

Возвращение.Часть7.

- Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов Я не слыхал...- рыдания прервали тоскливую песнь Эжена. Его съедали тоска и сплин. Потеря веса в три килограмма почти довела его до панических атак.

Встревожилась даже железобетонная супруга - она подсовывали мужу куски жареной свинины, мясную запеканку и даже люля - кебаб.

Но папаня трагически поджимал губы и с видом мученика грыз сушки, запивая их своими слезами.

Он упивался своей жертвенностью, а над головой практически начал светиться нимб.

-2

Наталья задумчиво сказала:

- Если не поможет шаурма, я просто не знаю, что делать!

Поздно вечером она пошла на кухню, чтобы опробовать новый рецепт мясного блюда, но в ужасе замерла в дверях.

- Хлюп, хлюп, хррр, чав, чав, хрысь ! - доносились из кухни жуткие звуки. Наталья тихо сжала в руках бейсбольную биту, выигранную Хемулем в спартакиаде среди детсадовцев и, перекрестясь на потрет Фихтенгольца, мужественно шагнула на кухню.

-3

Картина, открывшаяся ей, была достойна кисти Леонардо. Её мученик- супруг (неделю якобы голодавший) жадно хлебал из кастрюли наваристые щи, заедая их беляшами. Попутно он отхлебывал какао на сливках и закусывал всё тортом Чародейка. Крошки сыпались по многострадальной бороде, руками он выловил из щей большой мосол и попытался его проглотить.

-4

Но хриплый вой, вырвавшийся из глотки его половины, превратил Ети в соляной столб.

Супруга в ярости треснула битой своего разлюбезного по пузу и приготовилась научить его манерам и правдивости. Папаня завыл и попытался спрятаться под стол. Его формы не позволили это сделать, протиснувшись мимо своей благоверной, он заперся в ванной, крича, что был в состоянии аффекта.

Натали не слушала мужа, методично выламывая дверь, скрюченными руками и помогая себе зубами . Папаня молился всем богам греческого пантеона, Будде, Шиве, Перуну и всем, кого мог только припомнить. Но удача была не на его стороне: дверные щепки летели, как после атаки семейства бобров.

-5

Проснувшиеся дети робко жались к дверям, и даже любимцы папани (Хемуль и Алиса) сделали вид, что повторяют теоремы и диффуры. Только Румпельштильцхен и Тутанхамон кинулись спасать своего папаню - афериста от верной гибели.

От дикого шума поднялся ведь дом. Прибежали милые старички - соседи и скрутили осатаневшую маман, связав её кухонными полотенцами.

Терра и Фемистоклюс рыдали, Агамемнон и Навуходоносор под шумок доедали щи.

И только добрый Румпельштильцхен гладил спутанные космы поседевшего папани и приговаривал :

" И тебя тоже вылечат..."