Найти тему
Бизнес в стиле Дзен

Тысячи просмотров и подписчиков на YouTube за 60 секунд

Оглавление
Данные из аналитики
Данные из аналитики

Клиент

Данила Смирнов - сертифицированный доктор в г. Москва. Ведёт свой YouTube канал с целью увеличения продажи своих услуг и формирования личного бренда.

Задача

Глобальная цель Данилы Смирнова - это увеличить количество клиентов.

Наша задача в рамках этой цели - увеличить бесплатный органический трафик на YouTube канале.

Что сделали и какой получили результат

Не у всех и не всегда есть время и ресурсы на то, чтобы регулярно снимать новый контент на свой YouTube канал для привлечения новых зрителей.

И в такой ситуации наша команда предложила Даниле Смирнову публиковать короткие ролики формата shorts (длительностью до 1 минуты). Даниле Смирнову даже не пришлось снимать новый материал, ведь эти короткие ролики мы вырезали из уже опубликованных видео на канале.

За период в месяц мы опубликовали на канале Данилы 7 коротких роликов.

До публикации коротких роликов на канале Данилы было 600 подписчиков, а среднее количество просмотров на роликах было около 3000.

Результат
Результат

Shorts - отличный источник получения органического трафика, нацеленного на долгосрочный период. Что мы и видим на скриншоте выше.

Публикация коротких роликов была произведена в период июнь-июль, однако активный приток именно органического трафика пришелся на период август - сентябрь.

За период, показанный на скриншотах, благодаря коротким видео удалось достичь показателей, превышающих в несколько раз предыдущие периоды.

За период с 1 июня по 19 сентября мы получили 70 000 органических просмотров, большая часть из них это просмотры из раздела shorts - 54 445. Также около 8 000 органических просмотров из рекомендаций.

Наиболее популярный обычный ролик на канале Данилы Смирнова набрал 5 400 просмотров, в то время как наиболее удачный ролик формата shorts имеет 48 000 просмотров и принес почти 800 подписчиков.

Для наглядной эффективности коротких роликов сравним период, в котором мы публиковали короткие ролики, с периодом, в котором мы выпускали только обычные ролики.

Данные из аналитики
Данные из аналитики

На графике отчетливо виден рост трафика через shorts, которого не удавалось достичь, публикуя только обычные ролики.

Данные из аналитики
Данные из аналитики

70 000 просмотров в период публикации shorts - против 22 000 в период публикации обычных роликов. Разница в количестве просмотров более чем в 3 раза.

В итоге, благодаря коротким роликам, вырезанным из ранее опубликованных обычных видео, автор канала получил 70 000 просмотров, новых подписчиков и клиентов, не потратив на это ни секунды, за счет полного делегирования процессов нашей команде.