Клиент
Данила Смирнов - сертифицированный доктор в г. Москва. Ведёт свой YouTube канал с целью увеличения продажи своих услуг и формирования личного бренда.
Задача
Глобальная цель Данилы Смирнова - это увеличить количество клиентов.
Наша задача в рамках этой цели - увеличить бесплатный органический трафик на YouTube канале.
Что сделали и какой получили результат
Не у всех и не всегда есть время и ресурсы на то, чтобы регулярно снимать новый контент на свой YouTube канал для привлечения новых зрителей.
И в такой ситуации наша команда предложила Даниле Смирнову публиковать короткие ролики формата shorts (длительностью до 1 минуты). Даниле Смирнову даже не пришлось снимать новый материал, ведь эти короткие ролики мы вырезали из уже опубликованных видео на канале.
За период в месяц мы опубликовали на канале Данилы 7 коротких роликов.
До публикации коротких роликов на канале Данилы было 600 подписчиков, а среднее количество просмотров на роликах было около 3000.
Shorts - отличный источник получения органического трафика, нацеленного на долгосрочный период. Что мы и видим на скриншоте выше.
Публикация коротких роликов была произведена в период июнь-июль, однако активный приток именно органического трафика пришелся на период август - сентябрь.
За период, показанный на скриншотах, благодаря коротким видео удалось достичь показателей, превышающих в несколько раз предыдущие периоды.
За период с 1 июня по 19 сентября мы получили 70 000 органических просмотров, большая часть из них это просмотры из раздела shorts - 54 445. Также около 8 000 органических просмотров из рекомендаций.
Наиболее популярный обычный ролик на канале Данилы Смирнова набрал 5 400 просмотров, в то время как наиболее удачный ролик формата shorts имеет 48 000 просмотров и принес почти 800 подписчиков.
Для наглядной эффективности коротких роликов сравним период, в котором мы публиковали короткие ролики, с периодом, в котором мы выпускали только обычные ролики.
На графике отчетливо виден рост трафика через shorts, которого не удавалось достичь, публикуя только обычные ролики.
70 000 просмотров в период публикации shorts - против 22 000 в период публикации обычных роликов. Разница в количестве просмотров более чем в 3 раза.
В итоге, благодаря коротким роликам, вырезанным из ранее опубликованных обычных видео, автор канала получил 70 000 просмотров, новых подписчиков и клиентов, не потратив на это ни секунды, за счет полного делегирования процессов нашей команде.