Об этом заявил начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло.
Инвестиционная составляющая в тарифе на проезд позволит активнее развивать метро, уверен начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. При обсуждении вопросов дальнейшей эксплуатации городского метро он отметил, что существующий тариф на перевозки не покрывает необходимых расходов метрополитена.
— Пассажиров в метро становится больше, при этом самый низкий в стране тариф не позволяет полноценно заменить старые вагоны на новые, – убеждён начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. – За 36 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств – подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объёме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования. Чтобы метро в Новосибирске развивалось, необходимо заложить в тариф минимальную инвестиционную составляющую. Этого требует экономика метрополитена, это будет аргументом, чтобы убеждать федеральный центр выделять деньги на строительство новых станций.