Найти в Дзене
Конструктор продаж

Присоединение к возражению

Ранее мы обсуждали рождение #возражения. Прежде чем читать дальше, рекомендуем ознакомится с материалом – рождение возражений.

Сегодня поговорим об первых шагах, которые нужно делать при обработке возражения.

Не будем рассказывать все шаги, подробней остановимся на самом первом

Когда мы слышим возражение, то в первую очередь нам хочется ответить.

Почему так? Все просто- с нашим мнением не согласились, и эмоционально или нет, реагируем таким образом- комментируем и аргументируем возражение.

"Любимое слово"
"Любимое слово"

Нет- не буду у вас покупать!

а почему,

а при каких условиях «да»,

а что смущает

а что конкретно не понравилось и т.п

и дальше идут мульон методов и способов обработки возражений.

Итог плачевный- клиент уходит.

Что бывает, когда клиент отказал
Что бывает, когда клиент отказал

И тут начинается индивидуальное исполнение каждого продавца – кручу верчу запутать хочу.

Вот как называются методы, которые учитывают желания продавца, а не клиента.

Так появляются слова – впаривать, втюхивать, распедалить клиента.

А ведь всего этого можно избежать – как только услышали возражение, необходимо делать технику #присоединение.

Что же эта такое- присоединение?
Что же эта такое- присоединение?

Присоединение- это техника снижения негативной реакции за счет уважения мнения клиента

По-другому – вы даете понять собеседнику, что то, О ЧЕМ ГОВОРИТ КЛИЕНТ, сама СИТУАЦИЯ, может случатся в жизни, и тут нет ничего страшного.

Нет- не буду у вас покупать! – Действительно, очень сложно сразу решится на покупку

Мне надо подумать – Приятно общаться с человеком, который принимает взвешенные решения

Меня все устраивает – Это очень хорошо, что вы находитесь в зоне комфорта.

Клиент ожидает после возражений сразу поток аргументаций и методов (ведь так же учат, поэтому все и делают)- а получает в итоге присоединение, но не с ВОЗРАЖЕНИЕМ (это важно!!!), а с ситуацией.

Обратите внимание – речь идет не о согласии с клиентом, а о присоединении. Это две большие разницы.

Согласие с возражением делает дальнейшие действия продавца

бессмысленными.

Более подробно можно ознакомится владельцам абонементов с этой темой на сайте конструктор продаж

Приобрести абонемент за 368 рублей на 30 дней https://konstruktorprodazh.ru/tarify

В дальнейшем мы разберем почему #методы обработки возражений не работают

#конструкторпродаж #работасвозражением #скриптыпродаж #возраженияклиента #тренингипопродажам #менеджерпопродажам #клиентыпродажиспециалис