Окончание | Начало здесь
Я сидела за столиком в кафе и рассеянно помешивала ложкой кофе. Бесцельно смотрела в окно, наблюдая за снующими прохожими. Одни торопились укрыться от возможного дождя: тучи заволокли половину неба. Другие попросту спешили по неотложным делам, остальные по-хозяйски тащили кульки с покупками. И никто не догадывался, насколько паршиво на душе у девушки, что сидит за столиком у окна кафе.
— Кофе остыл, — напомнила Настя, единственный человек, который знал причину горестей подруги.
Я перевела взгляд и уставилась на чашку с ароматным напитком. Достала ложку, постучала о край, сбрасывая лишние капли и опустила на стол. Рука дрожала.
— Перестать! Ничего не случилось! Это просто сон, — уверяла подруга, а мне так хотелось верить.
Я покачала головой, отхлебнула глоток холодного кофе, сморщилась. Вскинула руку, призывая официанта:
— Замените, пожалуйста, на горячий!
Откинулась на спинку стула и сложила руки на груди, словно одно движение способно защитить от неприятностей. Я вновь и вновь возвращалась к деталям сна о поездке в загородный дом родителей, думала о странных предчувствиях, о призраке тети Сони. Вспомнила о несуществующем муже, с которым меня познакомили только вчерашним вечером.
— Понимаешь, Настя, стыдно вспомнить, как я грохнулась в обморок при виде парня с букетом цветов. После лепетала, что видела его во сне, а несостоявшаяся свекровь охала, как это мило, пока я не выдала, что они во сне состояли в заговоре и хотели меня убить.
Подруга с трудом сдерживала смех, представляя в красках комичную ситуацию. Официант подал свежий горячий кофе, и Настя спряталась за чашкой.
— Получается, во сне нет и доли правды, кроме нашей дружбы? — спросила Настя, вскинув бровь.
— Да, тетя Соня живая, я не замужем. Загородный дом нам не светит.
— Почему вы называете ее тетей? Она ведь родная сестра твоего деда, скорее бабушкой приходится, — поинтересовалась Настя.
— Тетя Соня младше деда лет на двадцать, она почти ровесница мамы, — пояснила я.
— Хорошо, поехали дальше разбираться, — подруга вошла в азарт, — по какой причине умерла тетя Соня? Чем она занимается, что и родню знать не хочет, но судя по сну, в теле твоем заинтересована?
Я зависла от вопроса подруги. Факт смерти родственницы во сне существовал, но причина не фигурировала. Я порылась в кладовой памяти, но не обнаружила даже крошек упоминая, почему не стало тети Сони.
Настя внимательно следила за мимикой лица и воскликнула:
— Вот видишь, доказательство, что это только сон.
— Но он о чем-то предупреждает, — поддержала я, — семья сговорилась предоставить призраку тело.
— Допустим, но кто проведет ритуал?
Я зависла окончательно. В семье ведьмы не водились ни с какой из сторон. Дед и вовсе любитель выпить, он умел колдовать только над пенсией, выкраивая излишки на бутылочку.
— Остается Славик и его мать? Она сказала, что Сонечка – ее подруга.
— Присмотрись к ним, — посоветовала Настя.
— Ты шутишь? — воскликнула я. — Я близко к ним не подойду.
— Зря, — заметила подруга, — новая соседка так быстро вошла в доверие к Вере Павловне. Тебя не настораживает?
— О чем ты?
Настя подозвала официанта и попросила счет. Оплатив заказ, подруга поднялась из-за стола, я последовала ее примеру. Мы вышли из кафе и посмотрели на небо. Густые свинцовые тучи низко нависали над городом.
— Соседка Алевтина – подруга Сонечки, так?
— Да, но мама – мастер быстрого знакомства. Вопрос, кто к кому в доверие втерся?
— Логично, — задумчиво произнесла Настя.
— А тут и жених под боком оказался, вот мама и ускорила процесс, — продолжала я развивать тему.
Мы сошли с крыльца кафе и подошли к машине подруги. Форд красным пятном выделялся среди припаркованных машин.
— Я думаю, это стечение обстоятельств. Возможно, видела мельком Славика, но не придала значения. Однако память зафиксировала образ. Сонечку я не помню, потому и во сне ее образ предстал призрачным.
— А остальное как? — отозвалась Настя и опустилась на водительское кресло.
— Богатое воображение, наслоение фильмов, — предположила я, падая рядом на место пассажира.
— Или проблески ясновидения, — хмыкнула подруга и включила зажигание.
Настя подвезла меня домой. Я повертела в руках мобильник и попросила подругу быть на связи. Мы попрощались, и я открыла подъездную дверь. Сердце гулко ударилось в груди, предчувствуя неладное. Проходя мимо двери в квартиру Славика и его матери, я машинально ускорила шаг. Возможно, я накручиваю себя и следует показаться психологу. Однако слова Алевтины о схожести с Сонечкой не выходили из головы.
"Сдалась она вам – Сонечка! Видела ее в далеком детстве, более не встречались".
Я открыла дверь и с порога услышала звонкие женские голоса, которым вторили гулкие мужские. Первый порыв – бежать без оглядки – сменился любопытством. Я различила голос мамы, но кому принадлежат два остальных?
"Допустим, Алевтина снова пожаловала и..."
— Лиза! Какая ты стала взрослая, красивая и как ты похожа на меня!
Я застыла на пороге кухни, уставившись на собственную копию, двадцатью годами старше.
— Тетя Соня? — пролепетала я.
В руках пискнул мобильник. Как в тумане, я подняла телефон и посмотрела на входящее сообщение от Насти:
"Не дает покоя вопрос: почему душа Сонечки не упокоилась с миром? Я предполагаю, что она вместе с подругой – ведьмы. Твой сон – предупреждение. Остерегайся обеих!"
— Поздно! — выдохнула я и посмотрела на лица собравшихся: родители, дед, Славик, Алевтина и таинственная тетя Соня.
— Лучше поздно, чем никогда! — рассмеялась Сонечка и добавила с усмешкой, — Поверь, это только начало!...
"Начало конца!" — добавила я мысленно и быстро набросала план действий. Настя правильно заметила, #сон предупредил об опасности. Я знала, чего не стоит делать. Осталось воплотить план в жизнь. Придется Славику найти другую жену, а Сонечке замаливать #грехи , чтобы #душа успокоилась в будущем, либо искать другое тело.
Мы стоим перед выбором, я со своим определилась. Задержалась я под родительской крышей, пора начинать собственную жизнь.
Я вернулась в комнату, быстро покидала в сумку вещи, набрала Настю и незаметно выскользнула из квартиры. С родителями после созвонюсь и обьясню причину скорого отъезда. Придумаю небылицу.
Не прошло и пяти минут, как красный Форд затормозил у подъезда. Я прыгнула в машину и умчалась в новую жизнь...