Расскажу о важных принципах работы прогрессивной компании, продиктованных новыми веяниями.
Правила создания инновации
- Поиск насущной проблемы/потребности. Происходит путем проведения исследований, наблюдения за аудиторией, опросов среди знакомых и экспертов, постановки себя на место потребителя.
- Определение аудитории продукта. Стараемся ответить на вопросы: "Каков портрет типичного потребителя?", "Насколько их много?", "Почему это важная для него проблема".
- Разработка способа решения. Происходит генерация множества идей (как правило, в ходе мозгового штурма), а затем их оценка и отбор с точки зрения доступных временных, материальных и иных ресурсов.
- Создание и тестирование прототипа. Прототип продукта, используется и оценивается представителями целевой аудитории (часто обратная связь собирается посредством телефонных звонков, писем, сообщений). На основании результатов принимается решение о дальнейших действиях: массовое производство, доработка...
Правила управления проектами в команде
- Учет рисков. Прогнозирование рисков и готовность к нештатным ситуациям позволят двигаться вперед уверенно и сохранять самообладание.
- Делегирование. Контроль оставляйте за собой, но не пытайтесь сделать работу за коллег, это плохая практика и может свести пропускную способность всей команды к потенциалу одного человека.
- Дружная атмосфера в коллективе. Организуйте нерабочие встречи, совместные игры, вместе отмечайте праздники - это очень важно для поддержки эффективного взаимодействия в команде.
Тактика общения с клиентом
- Приветствие. Поздороваться, уточнить имя и использовать его при общении. Любому из нас это будет особо приятно.
- Очеловечивание. Не верю, что автоответчики и формальные отписки кому-то нравятся! На это фоне собеседнику хочется получить не шаблонную уникальную обратную связь. Поэтому сотрудники компаний стараются не использовать канцеляризмы и терминологию официально-делового стиля.
- Конец - новое начало. По завершении разговора работники дают понять, что остаются на связи и готовы ответить на дополнительные вопросы.