Найти тему
Hexogene 50

Новгородский сталкинг 2022 .

Оглавление

Дорогие друзья , сразу скажу , что поездка , запланированная на 17 сентября вышла довольно интересно . Совсем не так , как думалось, но не плохо . Этот блицвизит в Новгород уже стал традиционным для нас, мы это делаем уже с 2017 года . Стоит признать ,что в этот раз только один человек приехал автостопом , хотя многие могли бы тоже насладиться автопромом , но не судьба, кстати перед стартом я опоздал на крайнюю электричку домой, по этому всю ночь на Московском вокзале сидел и смотрел в мобильник , слегка понаблюдав разборку между тремя БОМЖами . Уверенную победу одержали менты , отправив их в клетку . Так и просидел я до 5:30 утра иногда выходя покурить , а дальше отправился на ожидавшую меня у первой платформы электричку до Любани .Это была начисто вымытая "ЭТ2М" , собственно на ней мне предстояло проехать 84 км до станции Любань, по большому счету мимо дома. Она отправилась надо сказать прямо тик в тик , секунда в секунду в 5:45 по Московскому времени. По идее на станции Колпино должна была подсесть другая участница нашего путешествия, но её к сожалению не было , зато вот первую перебежку из вагона в вагон по платформе я сделал на Ижорском Заводе . Проехав 16 км от Колпино я эту участницу нашего мероприятия обнаружить так и не смог , зато вторую перебежку я делал уже на пл. Георгиевская при этом две контролёрши отвлеклись на двух моих молодых и красивых коллег , тем самым не обратив никакого внимания на меня , в тоже время это мне дало возможность спокойно перебежать и уйти по дальше уже внутри, а сами контролёры покинули состав на Георгиевской , по этому до Любани мой путь продолжался спокойно. Через несколько минут мы были там . На этом и кончился мой электричкинг до вечера.

Автостоп или нет ?

Наконец-то дожидаюсь родненького "ПАЗика 3204" с дизелем "Cummins ISF 3,9", который передвигается по маршруту 321 А , заняв переднее сиденье. У меня было при себе 2000 рублей (2 купюры по 1000) , сдачи у шофёра не было , попробовал безналом , но и тут облом ! В общем шофёр пожалел меня и сказал, что так довезёт. Через пол минуты каретка встала на первую передачу, сжались между собой диски сцепления и мы поехали. Едем по М10 себе спокойно, общаемся и он мне говорит буквально следующее:

"У меня "Опель Вектра", в апреле ей будет 30 лет и не хочу ни на что её менять , а на мой век хватит !"

Шофёру было лет 50-60. Так мы и приехали на заправку "Татнефть" откуда собственно и начался процесс автостопа дальше.

-2

Высокоточно автостоп !

На светофоре у заправки стопить довольно приятно , машины стоят под красным больше минуты, поэтому помашинные обходы делаются легко. В результате через 3 минуты мне даёт добро на посадку водитель "Весты" с мотором 1,6 и 5-ст. МКПП . За рулём сидел сотрудник ЧОПа , как выяснилось он замыкает колонну из нескольких грузовиков . Как он мне сказал объездил он всю западную часть России , заодно и рассказал , что в его родном городе Иваново куча заброшек . Ещё мы по дороге обсуждали Власова и Фон Зейдлица .Так и доехали до начала Новгородской объездной М10 , далее начался пешедрал в сторону Новгорода, но длился недолго , через 100 метров с голяка притормаживает Chevrolet Aveo ,за рулём сидела женщина около 50 лет, которая ехала в областную больницу. От неё я узнал много интересного о Новгороде в котором она когда-то училась. Так мы и доехали до главной улицы Новгорода, на которой находится почти всё, включая местный "грандотель".

Место вечного ремонта на М10 проезжаем на Ладе Весте
Место вечного ремонта на М10 проезжаем на Ладе Весте
Едем в Новгород на Шевроле Авео
Едем в Новгород на Шевроле Авео
-5

Собственно Новгород:

В этот раз в Новгороде нас ждал местный сталкер Denis Perezhigin , что конечно было весьма приятно, все вместе за исключением Курца мы встретились около вокзала . Как не странно в этот раз никто кроме меня автостопом не ехал . Все приехали кроме Курца , поскольку все ехали через Чудово и только Владислав Курц ехал через Новолисино и Рогавку . Пока он ехал мы навестили заброшку на главной улице Новгорода, Большой Петербургской. Эта заброшка уже как минимум 6 лет остаётся заброшкой , раньше это был НИИ , затем его хотели переделать в ТРК , но до сих пор ни того , ни другого . Впрочем для многих из нас это уже боян . Как только вышли оттуда наконец-то я повстречал старого знакомого, с которыми работал когда-то . Там же мы встретили замечательную автобусную остановку , на которой стоит табло образца 90-х . Оно работало и на нем действительно можно было смотреть сколько осталось до троллейбуса или автобуса. Оттуда мы взяли курс в ещё один долгострой, на этот раз с видом на Кремль!

ЛИАЗ с рваной гармошкой
ЛИАЗ с рваной гармошкой
-7
-8
-9
-10
-11

Заброшка с видом на Кремль:

Оказывается такая тоже есть , точнее долгострой . По идее там должен быть торговый центр, но строительство было заморожено непонятно по какой причине. Высота здания порядка 35-40 м , оно находится на Торговой стороне , то есть на правом берегу Волхова , Кремль находится на левом . Так что с крыши этого комплекса можно полюбоваться и Кремлём и видом на Волхов и дворами с телевышкой . Надо сказать проникли мы туда почти беспрепятственно , но наш экскурсовод попросил соблюдать тишину . Кстати, Серёга , может и тебе поизучать заброшки твоего Свердловска , тогда у тебя появятся новые программы! В общем поднялись мы туда быстро , кстати двоих участников почему то потянуло пофоткать вентиляционную трубу , точнее несколько труб, впрочем в такую трубу можно очень легко провалиться , правда тут же в ней застрянешь , что спасёт от земной гравитации. Долго мы там не тусили , спустились да взяли курс на 9-этажки , что стоят на набережной Александра Невского. Заруфить это дело как и в 2019 году не удалось, но забалконить оказалось без проблем! В общем хорошие панорамы были обеспечены . Потом мы сидели в кафе, где я надо сказать оставил 400 рублей, поскольку был весьма голоден .

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18

А теперь домой :

Как минимум трое участников захотели ехать на Кречевицы , хотя там уже много раз бывали . Я же понимал , что мне лучше ехать домой по раньше, но спасибо Боржемскому за маленький, но приятный джекпот . Поскольку нас было четверо решено было ехать на такси , только все в Кречевицы, а я только до Трубичина , по дороге таксёр заехал в несколько мест в поисках АГНКС , наконец-то нашёл . По этому можно было увидеть много того , что мы до того не видели , вот это было куда интереснее. Одна развязка Колмовского моста чего стоит ! В общем приехали мы в Трубичино и начался процесс автостопа домой!

3 машины - 3 светофора !

Помашинный обход в этом месте довольно сложен тем , что очень много местных жителей, которые даже до Подберезья не доезжают . Кроме того двойной светофор это и друг и враг автостопщика . От одного шофёра мне тогда запомнился глупый совет постоять на голяке , над чем я громко посмеялся . Впрочем минут через 20 удача стала ближе и получила соответствующие параметры , знакомьтесь:
Lifan X60 . кроссовер, переднеприводный, компактный, двигатель бензиновый 2,3 л , мощность 180 ЛС , 5-ст. МКПП . За рулём сидел новгородец Мурманского происхождения, ехавший на дачу в Мясной Бор . По дороге в процессе общения я от него узнал интересно как про Новгород , так и про Мурманск. Ехали мы как обычно свои честные 120 , то и дело обгоняя грузовики . Вот так вот и приехали в легендарный Мясной Бор, полностью оправдавший своё название лет 80 назад. Там снова нужно было на светофор, чтобы побыстрее оказаться в машине . Это произошло с третьего обхода , что заняло примерно 5 минут и каков был результат...?

Выезд из Новгорода на М10
Выезд из Новгорода на М10

-20

Для тех , кто не знает рассказываю , что это такое:
И так Volvo XC60 это кроссовер среднего класса с 5-цилиндровым дизелем 2,4 л мощностью в 192 ЛС . Нельзя сказать, что много , но и не мало , он интегрирован с классической 6-ст.АКПП со встроенной электронной раздаткой , способной включить и выключить как задний , так и передний мост . Как мне сказал владелец, машине уже 10 лет , но по прежнему кроме расходников ничего не менялось, что конечно потрясно, но когда я услышал откуда и куда он едет я по началу слегка ошалел , но потом вспомнил его "старшего брата " "XC90" весной прошлого года и тогда стало всё понятно. Собственно ехал он из Луги на дачу в Бабино через Новгород. Казалось бы через Оредеж и Рогавку на 30 км меньше, но есть одно но: Дорога там по большому счету просёлочная , особенно там где проходит по Новгородчине , впрочем не буду много о тех событиях, о них подробнее тут
https://vk.com/wall-139678912_13757 .
Так мы и ехали до светофора у поворота на Бабино. Одного из самых крупных дачных массивов Ленобласти. Кстати меня владелец "ХС60" немного потряс, когда попросил прощения, за то, что высаживал меня в луже . Кстати он мне предлагал поехать с ним до платформы Бабино , чтобы я успел на электричку , но не знаю, жалеть об этом или нет но всё равно огромное спасибо владельцу...!

-21

В общем светофор был довольно безлюдный , с кнопочным переключением , что тоже осложняло ситуацию , особенно когда все видят, кто его переключает , но выбор был не велик . Тот же Андрей Сапунов или Kirk Hammett Вам вряд-ли расскажут о подобных событиях подробно. А я вот расскажу : Красный свет для машин включается на 20 секунд. В случае удачи под красный свет может встать 4-5 машин , в худшем - ни одной . Частенько только успеет встать под красный одна машина, тут уже и зелёный . Но что неприятно как я уже говорил на кнопочном светофоре все знают, кто его переключил . Естественно к тому , кто искусственно замедляет движение отношение не самое лучшее. В общем такой обход у меня занял примерно 20 минут , его результатом стала одна из самых утилитарных и прагматичных машин на Земле , имя ей "VW Caddy" с дизелем 1,6 и 5-ст. МКПП . За рулём сидел мужик 25-30 лет с Васильевского острова . Он ехал на Ваську не сразу , а с заездом куда-то там на севере СПБ ,отсюда и решил заезжать с Шафировского проспекта . Я его попросил сбросить меня около Большого Обуховского вантового моста . Ехали мы спокойно по М10 в ритме 130 , проехались по красотам Тосненской дуги , далее через развязку А120 , потом меня рубануло и очнулся я уже на КАД , когда мы подъезжали к БОВМ. К сожалению владелец VW перестроиться не успел в результате чего помчались мы дальше по КАД к Шафировскому проспекту . Свернув на Шафировский проспект мы ехали в сторону метро Площадь Мужества красной линии . Впереди себя мы увидали "Матиз" у которого почему-то всё время работал задник , обсуждая почему он меня и довёз до метро , за что ему огромное спасибо!

-22
-23
-24

-25

-26

Итоги : Зрады и перемоги :

Перемога N1 : Отличная сходка в отличном месте .
Перемога N2 : Отсутствие больших задержек в движении, нормальная скорость и так далее.
Перемога N3: Отличная помощь от местных сталкеров и небоянный объект с панорамой .
Зрада N1:
Только один человек автостопил .
Зрада N2 :
Ночь на вокзале.
Зрада N3 : Хотелось небоянности , но всех тянуло на бояны !

Статистика - мать успеха !

Общая продолжительность поездки : 13:45
Общее расстояние, км: 405
Из них автостопом, км : 317
Единиц транспорта без ГТ, шт : 7
Кол-во машин : 5
Макс.пробег на одной машине,км: 124
Мин.пробег на одной машине, км: 18
Лучшая машина : Volvo XC60 D5 2,4

Макс.скорость , км/ч : 140
Макс. время на дороге, мин.: 32
Мин . время на дороге, мин.: 3
Затраты :
Всего , руб : 1200
На общ.транспорт , руб: 64

Спасибо всем за внимание, огромное спасибо всем автовладельцам, которые нас возят в процессе автостопа , всем всего самого лучшего! Мы конечно же проведём опрос , а потому как говорится - голосуй или проиграешь !

Фотоальбом поездки находится тут https://vk.com/album-139678912_286683973