Всем привет. Данная модель является достаточно популярной в России. Более того, можно сказать даже больше – именно с «сороковки» пошла слава Камри, как бестселлера сегмента Е. Автомобиль появился во второй половине двухтысячных годов и практически, моментально стал одним из самых востребованных и продаваемых в своем классе. Многим понравилась нейтральная внешность, в которой присутствуют и некоторая привлекательность, и строгость, и изящество. Кроме того, модель получила достаточно богатые комплектации, а еще, ее полюбили за высочайший уровень ездового комфорта. В общем и целом, и сейчас находится немало желающих приобрести себе Камри XV40. Однако вам следует помнить о некоторых недостатках, которых данная модель не лишена. Причем говорить о них вслух не принято.
Итак, следует начать с такого недостатка, как головное освещение. Большой седан от Тойота комплектуется головными линзованными модулями и они могут быть, как галогенным, так и ксеноновыми. Безусловно, линзы способны давать четкую светотеневую границу. Но как оказалось, ни галоген, ни ксенон толком не освещают проезжую часть. Вся суть в том, что световой пучок не только относительно тусклый, но и еще, недальнобойный и узкий. Естественно, что ночью с таким светом ездить крайне некомфортно. И да, менять линзы в фарах, особенно ксеноновых, придется раз в 2-3 сезона, ибо отражатель в них выгорает ускоренными темпами.
Второй недостаток, с которым часто сталкиваются владельцы Camry XV40 с мотором 3,5 литра – это очень проблемная автоматическая трансмиссия. Как известно, шестидиапазонный «автомат» в данной версии снабжен режимом ручного выбора ступеней, что позволяет ездить активно и раскрывать весь потенциал двигателя. Но на самом деле, коробка слабо адаптирована к большому крутящему моменту от ДВС и легко перегревается. При этом резкие старты способны быстро испортить шестеренки, вал, сателлиты. В целом, гидротрансформатор признан проблемным и коробка легко выходит из строя. Увы, но это носит массовый характер, при этом стоит такая АКПП крайне дорого.
К большому сожалению, есть претензии и к силовой установке 3,5 литра. В частности, быстро растягивается цепь в приводе ГРМ, из-за чего она может издавать характерные звуки и греметь. А еще, такой 2GR имеет слабую герметичность штатного впускного коллектора. Через последний в камеры сгорания проникает пыль и прочие микрочастицы грязи, что чревато образованием задиров на стенках цилиндров.
Таким образом, Тойота Камри не такая уж и идеальная машина, как принято считать. Безусловно, некоторая надежность в нее, особенно в версии 2,4 литра, заложена. Но идеализировать модель не стоит.
А что вы думаете? Напишите свое мнение в комментариях. Ставьте статьей лайк – если вам она понравилась. И конечно же, подписывайтесь на канал – так вы сможете видеть свежие публикации канала в верхней части своей ленты новостей и событий. Всем спасибо за внимание.