106,7K подписчиков

Чистка кармы-она не проходит легко.

2,8K прочитали
Светлана, доброй ночи. Простите, что отвлекаю, но возможно Вы сможете подсказать, по этому ритуалу. Делала ритуал чистки кармы с обращением к ВС.
Светлана, доброй ночи. Простите, что отвлекаю, но возможно Вы сможете подсказать, по этому ритуалу. Делала ритуал чистки кармы с обращением к ВС. В комментариях решила не спрашивать, чтобы никого не напугать) Готовилась вроде прилично, приняла решение и На кануне вижу сон, что у меня зачёт. И я боюсь, а подруга меня успокаивает, говорит, ты столько прошла, ты все знаешь.

Это ваши внутренние переживания, как у ученика перед экзаменом. Все хотелось сделать правильно, вы переживали.

Я проснулась и начала тщательно готовиться. Скатала сама большую свечу из вощины с маслами разными, сандалом. Проработала под себя текст, получилось больше, потому что точечные моменты свои включала. Писала долго, получилось 8 листов. У кого просила прощения в самом начале вспомнила и включила имена. Где отменяю программы, добавила те, негативные моменты, которые есть у меня и у сына: порчи, рассорки, отменяю и обрываю привязки к некросущностям и негативным сущам из тонкого мира, за исключением Родового Беса и мёртвых духов помощников.

Ну про мертвых духов и Беса, вы конечно загнули. Кому надо те уйдут. Вы же не всегда знаете реальную картину.

Реально приняла все, что писала, потому как долго готовилась к этому с весны. И тут, приезжаю на дачу, зажигаю свечу и тут понимаю, то, что я закоченела это ничего, а то, что три раза прочитала и со мной такое началось: сначала начал неметь треугольник между носом и верхней губой, потом руки и ноги, потом начало трясти. Я зашла домой, занесла свечу, открыла окно стала дальше читать. На 6-й раз поняла, что сейчас уже здесь и останусь, еле дочитала. Доползла до маминого аппарата мерить давление: 140/100, пульс 113. Я гипотоник. Потом вообще судороги пошли. В общем закончилось скорой. Я естественно не доделала.

Я уже говорила всем и даже статья такая есть)))Что ритуал начинается не с того момента как вы начали его делать, а с того момента как вы начали его искать!!!! Есть запрос на решение проблемы - значит уже есть отклик, если все вы сделали правильно. Далее, как только вы выбрали день, и начали к нему готовиться - он уже идет на тонком плане...

Сначала вы готовитесь тут, в физическом реальном мире, потом делаете ритуал, и он переходит в тонкий план и начинает там работать, потом как только цепь событий уже выстроилась, и ритуал начал работать, вы начинаете видеть результат - на физике, в реальном мире. Получается низ-верх-низ.

Я приводила как-то пример, когда я в календаре планирую обряды, на год вперед, потому что с моим графиком, по-другому никак. Так вот, записала на определенное число обряд, надо было его делать на кладбище, что-то вроде Посвящения. Обряд я даже не читала. Только написала его в ежедневнике. За неделю до даты проведения, я передумала, по личным обстоятельствам. И забыла. В ночь, когда я должна была сделать обряд, ко мне во сне приходит Хозяйка и говорит: - "А ты чего не пришла? Мы тебя ждали!".

Как бы это не то, что хочется услышать, тем более от такой Значимой Персоны, согласитесь))))

Так что в вашей истории - ничего удивительного. Будете переписывать заговор, готовиться к обряду - он уже начал свою работу. Это вы к нему только готовитесь, а он уже начал)))) Далее, если говорить о чистке кармы, то, а как вы думали? накопилось значит много...Процесс все равно уже запустился.

Но лежу после врачей и думаю, расстроилась очень. Сегодня делаю диагностику, показывает очищение, как результат карта Силы и 10 жезлов. Думаю если по одной в день буду дочитывать, то как раз к новолунию доделаю. Проверяю диагностиков можно ли, говорят да. Сейчас начинаю читать, ровно в середине начинается такое же состояние как вчера. Немеет треугольник и в передние верхние зубы отдаёт. Не могу даже дочитать как плохо. Бывали ли такие раньше симптомы? Может кто-то писал Вам. Я теперь вообще не понимаю, может я сама себя диагностикой обманываю(( не вижу чего смотрю, я только учу ещё оракул Фул Мун и карты. И после скорой видела сон, что какой-то дом бревенчатый, там окно большое и тюль белая как простынь сложённая на верху гардины висит и окна не закрывает, заходит какая то женщина Татьяна моя врач и Я ей говорю, тут вот ещё не так, не прибрано, а вот у меня в комнате посмотрите какие шторы. Как-будто мне стыдно. Потом как бревно на цепях висит в одну сторону перекошенное напротив этого окна, и мама что то тяжёлое и круглое тащит чтобы уравновесить. Там как-будто выемка прямоугольная в этом огромном бревне и туда мы с ней пихаем это, чтобы уравновесить.

Да чистка пошла. Раз видите мать, значит есть и с ее рода.

Тут появляется мужчина с темными волосами и нам помогает маме, и вместо круга в его руках это превратилось в какой-то мешок, а он почти наполнен чем-то и завязан. Бревно вроде уравновесилось. Я испугалась во сне лишь бы не картошка, и проснулась. Мешки картошки у меня к смерти ((( и вообще настроение все полетело (( ни ритуал не сделала и ещё картошки мне не хватало. Если подскажите, буду очень благодарна. Ещё забыла. Нога левая которая болела все сегодня болеть перестала вообще, зато всю спину ломит и шея аж все мышцы и вот эти передние зубы, даже не зубы, а корни почти до самого носа.

Нога перестала, начал выравнивать путь, вот то бревно....А спина и шея это как раз потянуло родовуху...

Думаю может Родовому не нравится (( У Вас наверно на диагностику записей много, запишите меня пожалуйста посмотреть что это. Если нет времени, может для какой статьи по симптомам пригодится. Такое у меня однажды было, когда работала с первой чакрой.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Одноклассники https://ok.ru/profile/583271829969

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121

Клуб в контакте https://vk.com/club211160584