Найти тему
Любовь Щербинина

Об энергетическом вампиризме

Все вы, дорогие друзья, наверное, уже много раз слышали о так называемом «вампиризме». Это когда один человек во время общения забирает себе энергию другого. Тот, который отдает, является донором, а кто забирает – энергетическим вампиром. Встречаются вампиры спонтанные, не знающие об этой своей особенности, а чаще встречаются люди уже с наработанным жизненным опытом. Человек постепенно усваивает, что, ведя себя определенным образом, можно подпитываться чужой энергией. Тогда такое его поведение становится системой.

Вампиры любят говорить о своих болезнях и несчастьях. Любая отрицательная информация влечет за собой отток энергии у слушателя, упадок сил и недомогания, тогда как вампир ощущает прилив сил. Он старается вызвать у людей жалость к себе и, таким образом, получает заряд энергии. Нет ни малейшего смысла принимать участие в таких негативных разговорах, лучше отойти в сторону, активизировать свою ментальную защиту и пожелать себе здоровья.

В моей семье есть родственница, вампирша еще та. В самом начале, после ее переезда много лет назад из глубокой провинции в Москву, поближе к нам, ее родственникам, когда только началось наше общение, я еще не понимала, что меня тетя «кушает». А потом все же смекнула, что к чему. Заманит она, бывало, меня в гости, поставит на стол чай с булками и начинает «подключаться». Ее задача – вывести человека на эмоции, положительные или отрицательные, ей все равно. Я поначалу «велась» на ее хитрости, но потом заметила, что после подобных посиделок еле ноги до дома доношу. Позже я стала против родственницы вооружаться. Почитала специальные книжки, где даны советы как от вампиров спасаться, построила магическую защиту. Поначалу я все размышляла, знает ли тетя, что она – энергетический вампир и к выводу пришла, что знает.

Как-то в очередной раз, пришла я к тетке в гости, села в кресло, скрестив руки и ноги, активизировала свою защиту и стала ее слушать. Та завела обычные мотивы: в правительстве все - воры, на рынке – тоже, соседи – злыдни, сын – не благодарный, болезней - куча, а я в ответ – ни звука. Тетка подтягивает более мощное «оружие», имеющее отношение уже к моей семье, я же держу эмоции под контролем и никак их не проявляю. «Вот провожу тебя, - вздыхает огорченно тетя, - прилягу отдохнуть, нет сил совсем, давление упало…» «Вам, тетушка, виднее», - отвечаю я и выхожу – жива, здорова, не потеряла свои силы. А тетя, охая, идет к кровати…