Найти тему
Stratege.ru

Первый взгляд на цифровые коллекционные предметы PlayStation Stars

Компания Sony Interactive Entertainment поделилась первым взглядом на цифровые коллекционные предметы, которые пользователи смогут заработать в рамках предстоящей программы вознаграждений PlayStation Stars, а также объявила, что услуга будет запущена на большинстве рынков, начиная с Азии (включая Японию) в конце сентября, позднее — в Америке и Европе.

Цифровые коллекционные предметы представляют собой трёхмерные воплощения вещей, которыми наслаждаются поклонники PlayStation, включая различные устройства Sony.

Например, коллекционные предметы включают PlayStation 3, сцену с гондольером Пунто из Ape Escape 2, PocketStation, Торо и Куро, празднующие день рождения, Chord Machine и Polygon Man.

«Эти цифровые коллекционные предметы, созданные специально для PlayStation Stars, можно заработать только в рамках нашей программы лояльности», — сказал вице-президент Sony Interactive Entertainment по программе лояльности и лицензированным товарам Грейс Чен редакции PlayStation Blog. «В некоторых случаях коллекционные предметы будут предоставляться как способ отметить прошлые активности, трофеи или владение продуктом. Они различаются по редкости, как и сами продукты, на которых они основаны, или усилия, необходимые для их получения. После того, как вы заработали коллекционные предметы, вы можете расположить их на виртуальной витрине в приложении PlayStation App и, если хотите, вы можете показывать их друзьям в своем профиле PlayStation Network. Будут разные способы приобретения или получения коллекционных предметов — основной способ будет заключаться в прохождении кампаний.

Кампании в PlayStation Stars будут веселыми, восхитительными и, да, иногда сложными для прохождения. Кампания может быть связана с получением очков или коллекционированием. Одна из наших первых кампаний — «Hit Play/1994», в рамках которой участники, правильно запускающие игры, соответствующие подсказкам на основе песен, получают специальный коллекционный предмет. Подробности кампании будут опубликованы позже».