Найти тему

Немного обо мне и о Яндексе тоже...

Всем привет! Сегодня на просторах сети интернет можно найти множество блоггеров имеющих свою точку зрения в отношении Яндекс такси и сопряженной с ней темой пассажирских перевозок, но много не мало! Вот и я наконец то решился пополнить ряды интернет-мыслителей в надежде найти свою аудиторию. И ни ради пиара, но сразу хочу подчеркнуть, что в своем арсенале я имею опыт работы в такси свыше 10 лет, за это время прошел обучение и аттестацию по БДД, а так же сопутствующие курсы, семинары и т.д. необходимые для ведения своей хозяйственной деятельности. Так что с таким послужным списком я думаю мне будет что вам рассказать.

И раз так вышло, что сегодня вводная статья, то будет справедливо сказать немного слов о нашем «законодателе моды» - Яндексе. Что такое Яндекс? Давайте разбираться вместе! На первый взгляд Яндекс это крупная IT-компания с мировым именем и с большим количеством сервисов: поисковик, такси, маркетплэйс и т.д. Но если посмотреть на все эти сервисы и задаться простым вопросом: в каком из сервисов Яндекс был первым? То тут невольно понимаешь, что это не просто вопрос, это вопрос со «звездочкой». Первым поисковиком был Rambler, приложением такси – Uber и первым маркетплэйсом Яндекс тоже не был))). И это только часть примеров, то первое что пришло мне в голову. И становится немного обидно, компания с таким громким именем, а занимается копированием уже имеющихся сервисов, но самое главное – как она это делает? Красивая обложка, хорошая рекламная компания, обещание высоких заработков, а на деле немного все иначе, необоснованно высокая стоимость, отвратительная техподдержка, низкая рентабельность и многое другое в зависимости от сервиса. Вот к примеру, Яндекс такси взимает с каждого заказа приблизительно 18%(в зависимости региона и условий), это довольно высокая комиссия, задаем вопрос в техподдержку по поводу высокой комиссии и получаем интересный ответ, цитата: «мы тратим большие ресурсы на поиск для вас пассажира». На такого рода ответ мне сложно реагировать адекватно, самое дешевое такси в которое так сложно найти пассажиров. И как бы не звучало это печально, но по своему опыту могу сказать, что в других сервисах Яндекса мы так же столкнемся с аналогичными проблемами.

Подведем итоги:

1. Что можно сказать о компании Яндекс? Амбициозная «копировальная» IT-компания занимающаяся продажей своих низкокачественных продуктов по весьма завышенной цене.

2. Заботится ли Яндекс о своих клиентах, партнерах? Если исполнителем выступает сам Яндекс, то после получения оплаты он скорее всего про Вас забудет, до даты следующего платежа; если со стороны сервисов Яндекс вы выступаете третьим лицом как исполнитель, то ваш статус «без вины виноватый»; а вот если вы пользователь сервиса Яндекс и есть исполнитель третье лицо, то скорее всего у вас будет все хорошо.

3. Можно ли заработать в Яндекс такси? Заработать не получится, но если вы будете пахать 24/7, то напахать можно))).

Вот как то так! Ну а вы то сами, что думаете? В следующих статьях постараюсь более тесно прижаться к вопросам Яндекс такси, будем потихонечку раскрывать наболевшие темы))).