Для начала надо разделить понятия бренд, брендинг и брендирование. За каждым из них стоят свои процессы и действия. По сути же всё сводится к узнаваемости, сформированному положительному отклику и, как следствие, привлечению клиентов. Понятия Бренд – (англ. brand [brænd] — клеймо, фабричная марка) для нашего восприятия это некий символ, знак, уникальная информационная единица, вызывающая определённый эмоциональный отклик и образ, возникающий в сознании человека. Формой этого символа может быть звучное слово (оно же имя бренда), рисунок, имя реальное или вымышленное. Задача любого бренда – быть узнаваемым и выделяться положительным эмоциональным откликом на фоне конкурентов. Почти для всех брендов формой является не просто сочетание букв, уникальное имя бренда, но и его графическая прорисовка в определённых цветовых сочетаниях, цветах бренда. Например, для «Живеи Кристальной» это выглядит так: Рука об руку с понятием «бренд» идут торговая марка (ТМ), собственная торговая марка (СТМ) и т
Что такое брендирование, и для чего брендируют питьевую воду
21 сентября 202221 сен 2022
54
3 мин