Найти в Дзене

В чем ошибся скрипач, играя классическую музыку на скрипке за $4 000 000 в метро?

В предыдущем посте мы подкинули задачку по продвижению
Если не видели, то он по ссылке
https://bit.ly/3qXn1qo

Наиболее интересные ответы звучали так:
«Все дело в ценностях людей. И в осознании ценности того, что перед ними».
«Не ценно, потому что дается просто так».
«Нет ощущения ценности».

Но если посмотреть глубже и задать такой вопрос:
Почему аудитория не увидела для себя пользы, слушая классическую музыку в метро?

Напрашивается ответ — не то место и не та аудитория.

Аналогична ситуация при продвижении личного бренда психолога.
Важно, чтобы ваша скрипка:
- звучала в «концертном зале», а не в «метро»;
- перед заинтересованной аудиторией, а не случайными прохожими.

Резонанс с психологом, как с брендом, происходит на уровне смыслов, архетипической идеи, заложенных в бренде, и канала продвижения, как способа донести идею. Отсюда вытекают логичный вопрос: как правильно выбрать канал продвижения, где вашу идею точно услышат?

Например, взять социальные сети.
Вы задумывались, в какой из них находится ваша аудитория?

Когда мы продвигаем услуги на площадках, созвучных с нашими ценностями, то:
- нет сопротивления: «я не публичный человек», «соцсети — не мое», «что я там буду писать…»;
- аудитория находится быстрее — ручеек клиентов со временем превращается в стабильный поток;
- продвижение становится естественным — клиенты слышат ваши послания, и они резонируют им.

Чтобы выбрать правильный канал для общения с аудиторией, необходимо:
1. Узнать собственный архетип.
2. Изучить ключевую идею и смыслы популярных сетей. Например, Telegram — Бунтарь, Идеалист; Vk — Друг (Славный малый); Tik-Tok — Шут (Джокер).
3. Провести анализ и установить связь с личными ценностями.

В
коучинговой программе «Система продвижения PSY-услуг» студенты находят собственную архетипическую идею личного бренда, а также:
- знакомятся с ДНК популярных соцсетей, узнают, какая больше всего им подходит;
- получают алгоритм определения архетипа не только сети, но и любого канала внешней коммуникации (например, как выбрать партнера, рекламодателя);
- узнают формулу создания резонанса, чтобы клиенты находились легко и продвижение личного бренда происходило само собой.

Подробнее о программе узнайте у консультантов, оставив заявку на сайте
https://bit.ly/3DI07Le