В предыдущем посте мы подкинули задачку по продвижению
Если не видели, то он по ссылке https://bit.ly/3qXn1qo
Наиболее интересные ответы звучали так:
«Все дело в ценностях людей. И в осознании ценности того, что перед ними».
«Не ценно, потому что дается просто так».
«Нет ощущения ценности».
Но если посмотреть глубже и задать такой вопрос:
Почему аудитория не увидела для себя пользы, слушая классическую музыку в метро?
Напрашивается ответ — не то место и не та аудитория.
Аналогична ситуация при продвижении личного бренда психолога.
Важно, чтобы ваша скрипка:
- звучала в «концертном зале», а не в «метро»;
- перед заинтересованной аудиторией, а не случайными прохожими.
Резонанс с психологом, как с брендом, происходит на уровне смыслов, архетипической идеи, заложенных в бренде, и канала продвижения, как способа донести идею. Отсюда вытекают логичный вопрос: как правильно выбрать канал продвижения, где вашу идею точно услышат?
Например, взять социальные сети.
Вы задумывались, в какой из них находится ваша аудитория?
Когда мы продвигаем услуги на площадках, созвучных с нашими ценностями, то:
- нет сопротивления: «я не публичный человек», «соцсети — не мое», «что я там буду писать…»;
- аудитория находится быстрее — ручеек клиентов со временем превращается в стабильный поток;
- продвижение становится естественным — клиенты слышат ваши послания, и они резонируют им.
Чтобы выбрать правильный канал для общения с аудиторией, необходимо:
1. Узнать собственный архетип.
2. Изучить ключевую идею и смыслы популярных сетей. Например, Telegram — Бунтарь, Идеалист; Vk — Друг (Славный малый); Tik-Tok — Шут (Джокер).
3. Провести анализ и установить связь с личными ценностями.
В коучинговой программе «Система продвижения PSY-услуг» студенты находят собственную архетипическую идею личного бренда, а также:
- знакомятся с ДНК популярных соцсетей, узнают, какая больше всего им подходит;
- получают алгоритм определения архетипа не только сети, но и любого канала внешней коммуникации (например, как выбрать партнера, рекламодателя);
- узнают формулу создания резонанса, чтобы клиенты находились легко и продвижение личного бренда происходило само собой.
Подробнее о программе узнайте у консультантов, оставив заявку на сайте https://bit.ly/3DI07Le