Нововведения обещают ввести "в ближайшие недели"
НЬЮ-ЙОРК, 21 сентября. /ТАСС/. Социальная сеть TikTok собирается запретить политикам и политическим партиям, имеющим аккаунты на платформе, использовать их для сбора средств на свои предвыборные кампании. Об этом в среду объявила пресс-служба соцсети.
"TikTok давно уже запретила политическую рекламу. Теперь владельцы аккаунтов, принадлежащих правительствам, политикам и партиям, не смогут получать и отправлять денежные средства через нашу платформу", - отмечается в сообщении.
Соцсеть также намерена "в ближайшие недели" запретить публикации видеозаписей, в которых "содержатся просьбы политиков о направлении пожертвований или имеются ссылки на веб-страницу партии, где можно оказать ей финансовую поддержку", указывает пресс-служба.
TikTok, позволяющая загружать короткие видео, была запущена в 2017 году, ее международная версия - в августе 2018 года. Владелец сети - китайская технологическая компания ByteDance. В первом квартале текущего года ежемесячная активная аудитория TikTok превышала 1 млрд пользователей.