Мы знаем, что аренда стеновой опалубки – одна из самых востребованных услуг PERI. И также знаем, что существенная статья ваших расходов по этой услуге – затраты на компенсацию поврежденного оборудования.
В свете этого у нас есть хорошие новости для вас. Мы изменили условия аренды, и сейчас вы можете сэкономить – при этом не потеряв в качестве и технологичности оборудования. Вначале расскажем об изменениях, которые позволили улучшить условия, а в конце статьи приведем цифры и расскажем, как мы их считали.
Изменение 1: мы ослабили арендные критерии качества для самой популярной системы в нашем арендном парке – рамной опалубки TRIO.
Если говорить в целом, вот что это значит:
- По окончании периода аренды клиент оплачивает меньше повреждений оборудования – это позволяет в целом нести меньшие затраты на тот же самый сервис и оборудование.
- Сократилось время нахождения оборудования вне рабочего арендного парка – мы точно можем поставить вам все требуемое в нужный срок.
Что именно изменилось в отношении фанеры для опалубки -
1. Увеличили допуски, чтобы предоставлять более выгодный сервис. Теперь являются допустимыми и не требуют ремонта:
– вмятины глубиной до 1 мм и сколы ламинированного слоя диаметром до 15 мм;
– отверстия от гвоздей с внешней стороны фанеры диаметром до 3 мм;
– повреждения между отверстиями на фанере TRS и разбитые отверстия.
В ходе исследований мы установили, что эти дефекты не оказывают значительного влияния на качество получаемой бетонной поверхности. Соответственно, при сдаче оборудования с этими дефектами от вас не потребуется их компенсация.
2. Начали устранять ремонтопригодные повреждения, а не заменять фанеру целиком:
При существенных повреждениях мы по-прежнему списываем лист из арендного парка. Однако, если лист можно восстановить без ущерба для предъявляемых нами требований к рабочей поверхности – мы отремонтируем его.
3. Начали устранять ряд повреждений за счет компании:
– сколы глубиной более 1 мм и диаметром от 15 до 35 мм;
– отверстия от гвоздей с внешней стороны фанеры диаметром более 3 мм;
– повреждения в углах фанеры радиусом 15–35 мм.
Отдельно остановимся на последнем пункте про поврежденные углы. Мы приняли тот факт, что у фанеры есть слабые места, которые наиболее подвержены механическим нагрузкам. Соответственно, они могут пострадать даже при самом ответственном и добросовестном использовании этого материала. Теперь расходы на подобные повреждения мы взяли на себя.
Что именно изменилось в отношении металлической рамы -
1. Увеличили допуски
Отверстия до 10 мм мы теперь ремонтируем за свой счет и не включаем их устранение в смету клиента.
2. Начали учитывать повреждения, которые сводятся к естественному износу
В эту категорию попадают трещины в сварных швах и повреждения фаски. Это элементы, на которые приходится значительная нагрузка, и даже бережное отношение к оборудованию, увы, не гарантирует отсутствия повреждений. Поэтому теперь их ремонт мы делаем за свой счет.
Важно.
Все изменения в критериях аренды направлены на одно: дать нашим клиентам возможность меньше платить за услуги и оборудование прежнего качества. Мы протестировали новую схему – прошло уже больше 3 месяцев – и можем точно сказать: это получилось.
В остальном процедура аренды все та же. Мы по-прежнему подписываем акт приемки-передачи и осматриваем оборудование, когда принимаем его по завершении аренды. При заказе мы направляем вам на электронную почту критерии качества оборудования, где описано, какие повреждения клиент обязуется компенсировать. Именно этот список изменился – мы пересмотрели критерии, описанные выше.
Изменение 2: мы пересмотрели ремонтный прайс.
Помимо того, что теперь мы не тратим ресурсы на незначительные повреждения, а часть значительных ремонтируем сами – еще и уменьшилась стоимость ремонта.
Дело в том, что в прошлом году мы наблюдали пиковые цены на рынке сырья. Логично, что рыночная цена фанеры как расходного материала влияет на стоимость ремонта. Поскольку сейчас цены снизились, и мы можем дешевле закупать фанеру того же качества – сумма в ремонтном прайсе на замену/ремонт фанеры стала меньше.
Подытожим.
- Мы изменили условия работы с ремонтным парком оборудования.
- Часть повреждений мы теперь считаем допустимыми и не подлежащими немедленному ремонту.
- По части повреждений взяли ремонт на себя – поскольку есть повреждения, которые связаны не с небрежностью, а просто с особенностями эксплуатации оборудования на стройке.
Как все эти изменения уже отразились на наших клиентах.
Мы начали изменения еще летом, но выпустили этот материал только сейчас. Тому есть причина – мы анализировали возвращенный материал и по каждому случаю считали сразу две сметы: по старым и новым условиям.
Итоговая разница в сметах составила от 42 до 62%. Средняя экономия – 48–50%.
Чтобы начать экономить, не нужно ничего делать дополнительно. Просто заказывайте материал в аренду так, как делали это всегда. Новые условия уже вступили в силу. Если пока что вы не пользовались услугой аренды – приглашаем прочитать материал на сайте, где мы показываем условия и отвечаем на часто задаваемые вопросы.