Найти тему
412 подписчиков

💎Простой и красивый маникюр - это то, что необходимо каждый день. Идеи для маникюра с быстрым и стильным дизайном💎

675 прочитали

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.💅

Я, как и многие женщины, ищу вдохновения в поисках подходящего дизайна на просторах интернета. Многие фото уже наизусть выучила, до такой степени они примелькались, т.к. их скачивают друг у друга. Мало нового, незнакомого, не похожего. Конечно кожа рук выглядит красиво, т.к. это руки👉 хэнд - моделей, это их хлеб с маслом, за это они получают гонорары.

Я свои фото не скачиваю с интернета, это работы моего мастера Ирины и руки🙌 обычных девушек и женщин разного возраста, от 16 лет и до 70, без малейшего грима.

1

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.

2

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-2

3

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-3

4

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-4

5

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-5

6

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-6

7

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-7

8

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-8

9

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-9

10

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-10

11

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-11

12

Всем привет! Я рада снова видеть Вас всех на своем канале! Надеюсь, что моя статья поможет Вам определиться с выбором дизайна ногтей перед походом к своему мастеру.-12

Всем огромное спасибо за внимание и до новых встреч на моем канале! Если Вам понравилась моя статья - ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Ссылки на мои статьи:

#маникюрфото #идеиманикюра #маникюр #дизайнногтей #маникюрнакороткиеногти #красивыйманикюр #стильныйманикюр #модныйманикюр