Начало.
Часть 3.
Мария шла с сумками в сторону родительского дома и думала, а может зря она так поступила — с таким трудом она уехала отсюда три месяца назад, с какой болью она всё это переживала, а теперь вернулась обратно?
- Маааамааааа!
Мария увидела бегущих к ней Егорку и Макара, бросила сумки.
-Маама! Мама! - подбежали мальчишки к ней, - ты нас что бросила?
Мария прижимала мальчишек к себе, еле сдерживая слезы — она не зря вернулась.
- Что? Что вы такое говорите? Конечно, я вас не бросила, милые мои, хорошие мои. Мне... Мне просто нужно было уехать на время... Но я вернулась. А где папа? Где Настенька? Где остальные ребята?
- Папка на работе, сейчас работы много в поле, он поздно приходит. А Наська дома с Никиткой. Илюха на речке, они с Никиткой поочерёдно ходят купаться, день - один, день — другой. Нас с собой не берут, говорят маленькие еще, а нам шесть уже, - тараторили близнецы, - вот мы и гуляем сами по себе. Мама, а ты нам привезла чего-нибудь? - с надеждой спросили мальчишки.
- Конечно... Конечно привезла. Только мне сначала надо к родителям своим зайти, а потом к вам пойдем. Прогуляетесь со мной? - подхватывая сумки, спросила Мария.
- Да без проблем, мы теперь тебя одну никуда не отпустим. Папка вон отпустил, а сам скучал потом.
- Прям скучал? - эти слова сейчас согрели Марию.
- Ну он не говорил, конечно, но по нему видно было. Грустный такой был. Эх, как он обрадуется! - мальчишки не смолкали, а Мария и рада была слушать их.
- Дочка! - встретила Марию мама на крыльце, - ты что же вернулась? Как я рада!
- Привет, мамуль. Да, вернулась. Не смогла я, мам... Ты меня пойми... Я...
- Ну ничего! Ничего страшного! Заходите ребятня, - сказала мама Марии Егору и Макару, - голодные? Я сегодня пирожков напекла.
- Не голодные, - замотали головами близнецы, - Но пирожки будем!
Мария с матерью рассмеялись, заходя в дом.
Так легко стало на душе у Марии — она снова и снова уверялась, что зря она тогда бежала от своей жизни, от своей судьбы. Сейчас она дома, там где её любят такой, какая она есть.
Вечером Мария возвращалась с Егором и Макаром в дом Головкиных, Мария несла сумку с подарками, а близнецы всё наровились заглянуть внутрь — уж больно любопытно было.
Илья и Никитка, которые в это время пытались что-нибудь нехитрое приготовить на ужин, очень обрадовались нежданной гостье, а маленькая Настя сначала с недоверием смотрела на Марию — как будто обиделась девочка, что её бросили, но уже через пятнадцать минут не хотела слазить с рук Марии. Не хватало, видимо, маленькой девочке женского общения.
- Это ме? - спросила Настенька, когда Мария раздавала подарки и протянула девочке большую мягкую куклу.
- Тебе, конечно, тебе, моё солнышко, -ответила Мария.
- Паибо, мама, -Настенька прижала куклу к себе.
Мальчишкам Мария привезла большой конструктор и каждом книжку по возрасту. Все были довольны. Мария на скорую руку пожарила большую сковородку картошки и уже сидела вместе со всеми на полу и строили большой замок из конструктора.
- А почему еще никто не спит? - в дом вошел Василий и оглядев обстановку, искренне улыбнулся - он был рад видеть Маньку.
Когда всех детей уложили спать, Мария с Василием еще долго сидели на кухне.
- Маш, ты вот уехала тогда, а я дурак... Надо было догнать, остановить тебя. Я по тебе скучал, очень... и дети скучали, каждый день спрашивали когда ты вернешься уже... а я и не знал что сказать... - говорил Василий, а сам краснел от своих признаний.
- Если бы тогда мне всё сказал, я бы не ушла, Вась... И не было бы между нами этого расставания. Но я тоже хороша, взяла и сбежала. Так что оба виноваты. Давай забудем? - сказала Мария, и оба облегченно вздохнули.
Так и осталась Мария снова в доме.
Люди в деревне, конечно, всегда всех обсуждают, никакая мышь мимо не пробежит, но сейчас за Васю и детей все обрадовались — всё ж натерпелся мужик в жизни, да и детям получше будет.