Страница «Контакты» - одна из важнейших и для коммерческого, и для информационного сайта. Как ее оформить, какие данные должны быть здесь обязательно?
«Контакты» - служебная страница, на которой размещается контактная информация – адрес электронной почты, телефоны, адрес, схема проезда. Страницу «Контакты» обычно называют (url) – «contacts».
На этой страничке размещают контактную форму обратной связи. Форма должна быть простой и краткой, не нужно заставлять заполнять много полей. Обычно форма выглядит так:
Страница «Контакты» на коммерческом сайте
Информационные сайты могут размещать ссылку «Контакты» только в футере (подвале) сайта. Для коммерческих она имеет большее значение, ее нужно обязательно дублировать в верхнем меню, на видном месте, справа.
Что нужно разместить на странице «Контакты»:
· Телефон (с кодом города или 8 (800);
· Адрес почтового ящика на своем домене;
· Ссылки на соцгруппы;
· Разные способы связи: чем больше, тем лучше. Это Telegram, WhatsApp, Viber, Skype и т.д.
· Фото офиса (производства, магазина и т.д.);
· Полный почтовый адрес (с индексом);
· Часы работы;
· Схема проезда на Яндекс.Карте или Google Maps (для российских пользователей лучше выбирать Яндекс.Карты);
· Способы как добраться на общественном транспорте или автомобиле;
· Реквизиты юрлица или ИП,
· Форма обратной связи.
Страница «Контакты» на информационном сайте
Для информационных сайтов все просто, нужно указать следующее:
· указывают почту, по которой можно связаться с администратором сайта. Почта должна быть в виде @site.ru.
· контактную форму, заполнив которую, посетитель может отправить сообщение.
Страница нужна, чтобы любой желающий мог связаться с администратором сайта. Это может быть рекламное предложение, предложение о работе или еще какое-либо.
А у вас есть страница «Контакты»?
Страница «О нас»: зачем она нужна и как заполнить