Найти тему

6 идей реализации продающего вебинара

Оглавление

Форматы вебинаров, о которых вы наверняка слышали, но так и не попробовали:

Практикум

Добавляем простую, динамичную, вдохновляющую практику с конкретным результатом. Практика интереснее, эффективнее и лучше запоминается, чем сухая теория.

Марафон

Довольно длинная история, где люди двигаются очень маленькими, посильными шагами и постоянно получают поддержку от ведущего и других участников. В результате финалисты марафона прививают устойчивые полезные привычки или навыки — и привязываются к вам всем сердцем.

Интенсив

В этом формате участник соглашается покинуть зону комфорта и пределы своих возможностей сразу на 2-3 дня. Это будет нелегко, но оно того стоит - результатом станет мощная прокачка.

Мини-конференция

Однодневный формат, когда спикеры выступают несколько часов подряд: небольшими блоками, с перерывами между ними. Тема конференции общая, но каждый докладчик рассматривает ее со своей точки зрения. Много полезного в сжатые сроки.

День открытых дверей

Формат, известный всем по оффлайн-образованию. Очень хорош для знакомства с образовательным проектом, выпускниками, направлениями обучения.

Интервью

Разговор двух экспертов: героя интервью и ведущего. Формат очень привлекателен, потому что он живой. Вместо сухого, подготовленного контента есть изнанка, которую интервьюер может вытащить из собеседника и показать аудитории. То, что человек никогда не скажет в обычной презентации, но сможет открыться в живом разговоре.

Суть любого формата должна быть четко понятна участникам: что и в какой форме будет происходить + насколько все это полезно. Не стесняйтесь пробовать и экспериментировать, так ваши клиенты быстрее вас запомнят.