Как получить отзыв от клиентов, если они сами не пишут?
Думаю, что это часто случается в мире технических специалистов.
Мы все такие скромные, тихо делаем свою работу, а про отзывы забываем.
Кому актуальна эта тема - ставьте ♥️ и читайте дальше. 😊
Обычно мы ждём, что нам напишут, что мы классно собрали воронку, настроили Геткурс и создали классный красивый лендинг.
Ждём, ждём, а ничего не происходит. Клиент получил результат и пошёл дальше заниматься своими бизнес-процессами.
А ты выполнил высоклассный проект и остался только с кейсом. Хорошо, если про него можно писать, если дали добро на это. А если подписала НДА, то даже кейс невозможно описать.
Заказчики приходят, ты выполняшь работу, а отзывов нет. Периодически ты пишешь клиенту:
- Екатерина, добрый день! У вас все работает, все в порядке?
- Добрый день, да все отлично! Спасибо, все работает.
- Я рада. Вы можете написать отзыв о моей работе?
- Да-да, через пару дней как посвободнее станет, напишу, пришлю.
Проходит пару дней и...тишина.
Время уходит, клиент про тебя забывает, ты без отзыва.
Что нужно сделать, чтобы не остаться без отзыва:
1. Согласовывая условия работы сразу же скажи про отзыв о твоей работе. Лучше это все прописать. Если работаешь по договору - пиши прямо в нем такой пункт.
Работаешь без договора по переписке в мессенджере - зафиксируй этот пункт там.
2. Сдавая результат работы опять напомни про отзыв.
Сразу же договоритесь о формате отзыва - текст, видео, аудио.
3. Облегчи работу клиенту по написанию отзыва - дай ему список вопросов, схему по которой можно написать отзыв.
4. Договорись о конкретном сроке, когда клиент должен отправить тебе отзыв. И напомни об этом. Можно несколько раз, если клиент слишком занят.
5. Созвонись в зум с клиентом на 5-10 минут для записи отзыва. Ты задаешь вопросы - клиент отвечает. После обработки записи у тебя будет прекрасный видео отзыв.
6. Не забудь получить разрешение на использование и размещение отзыва.
Однако, если клиент оставил негативный отзыв или не дал разрешение, это всё может не сработать. Нужно понимать, что делать с этим.
А для этого я сейчас готовлю инфо материалы про отзывы.
Кстати, эта схема работает для всех, не только для нас, технарей.😉
🔸 Вам просто получать отзывы от клиентов или есть проблема с этим?