Найти тему

Зачем риэлтору или агентству недвижимости личный бренд?

Зачем риэлтору или агентству недвижимости личный бренд?

Я тут недавно задумалась над вопросом, почему у некоторых специалистов очередь из клиентов, а кто-то даже очень профессиональный борется за каждую сделку 🤔

И, кажется, нашла одну из причин…

Вы, наверное, слышали когда-нибудь о таком понятии, как личный бренд. Это такой образ, который вы создаете о себе. И который напрямую влияет на ваш успех, финансовое благополучие и карьерный рост.

Как говорил Джеф Безос, основатель Amazon: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».

Сейчас объясню на примере.

Допустим, вы хотите купить себе стиральную машину. Приходите в магазин и видите большое количество разных брендов, наименований брендов и моделей. Какую вы выберете?

Скорее всего, решение будет принято в пользу какой-то известной фирмы, которая уже зарекомендовала себя надежной и долговечной. И которую предпочтет большинство покупателей.

Точно такой же принцип действует во всех сферах ☝️ Покупают предпочтительно то, что уже знают. А в сфере услуг люди покупают у людей.

Нужен ли риэлторам и агентствам недвижимости личный бренд❓

Безусловно, его наличие обеспечивает более успешный и быстрый рост. Когда вы на слуху у многих, когда вашему мнению доверяют, а в экспертности не сомневаются — клиенты сами захотят работать именно с вами.

⚡️Личный бренд каждого уникален, он выделяет вас среди конкурентов и создает вокруг аудиторию, с которой легко работать. Деньги идут проще. Личный бренд также дает возможность ставить цену выше, формирует доверие, лояльность и защиту от негатива.

Например, если личный бренд сильный, как у Блиновской, ваши клиенты, несмотря ни на что, будут сотрудничать с вами, потому что верят вам. И будут идти к вам, даже если вы редко показываете себя в соцсетях (как, например, у Игоря Манна)

Надеюсь, теперь вы поняли, зачем развивать личный бренд.

А как вы думаете, у вас ЛБ уже развит?)