Безупречная репутация - вещь крайне полезная, заходит ли речь о крупной организации или о публичной персоне. Что же делать компаниям, которые на сегодняшний день активно развиваются и эффективно функционируют, но при этом являются наследниками отрицательного мнения о своей деятельности, тянущегося из далекого прошлого?
С такой задачей столкнулась финансово-промышленная группа "Профит", которая сейчас активно развивает приобретенную в этом году компанию в области производства мебели - ООО "Энгельсская мебельная фабрика", или, как ее знают партнеры - мебельная фабрика EMFA.
Отметим, что Энгельсская мебельная фабрика столкнулась с трудностями три года назад. С января по июнь 2019 года предприятие приостанавливало производство, в отношении фабрики был подан иск о банкротстве, часть сотрудников были уволены.
"Проблема "измученных и умирающих" производственных площадок актуальна не только в разрезе мебельной фабрики EMFA. Мы как реальные инвесторы с большим опытом в производственном секторе видим сложные истории постоянно. Зачастую в такие активы необходимо вкладывать не только денежные средства, но и передавать все свои наработки по антикризисному управлению для быстрого старта.
На наш взгляд, именно те компании, которые стали жертвами неэффективного менеджмента и не нашли в себе сил и ресурсов встроиться в реалии современного бизнеса, но при этом имеющие явные перспективы в плане создания того или иного продукта, больше всего требуют нашего внимания", - подчеркнул генеральный директор финансово-промышленной группы "Профит" Владимир Смирнов.
Несмотря на то, что в структуре Энгельсской мебельной фабрики на сегодняшний день происходят позитивные изменения, которые напрямую влияют на дальнейшее развитие не только самого предприятия, но и всей отрасли по региону, специалистам ФПГ "Профит" приходится сталкиваться с рядом проблем, которые вытекают из прошлых периодов работы фабрики.
Все они сводятся к двум основным моментам: неуверенность в будущем (как со стороны персонала, так и со стороны потенциальных партнеров) и в целом недоверие к предприятию из-за недавнего риска полной остановки производства.
На протяжении 2022 года практически все отделы предприятия, которые так или иначе контактируют с внешним миром, отмечали, что преодоление барьера недоверия как со стороны клиентов, так и со стороны потенциальных партнёров, как оказалась - одна из самых сложных задач в рамках восстановления производства и компании в целом.
Полную версию материала читайте на сайте ИА "Взгляд-инфо"