Найти тему
Журнал Авто.ру

До 200 000 километров без проблем?! Что известно о надёжности Exeed TXL

Первый автомобиль премиального китайского бренда Exeed — кроссовер TXL, на рынке всего два года, но уже успел два раза обновиться. Разбираемся с его технической начинкой и надежностью.

  • Exeed TXL построен на модульной платформе M3X, позволяющей создавать автомобили различных классов и с разными силовыми агрегатами. Изначально кроссовер предлагался с единственным двигателем — рядной 1,6-литровой «четвёркой» F4J16 с турбонаддувом мощностью 186 л.с. и тягой 275 Н·м. Для этого мотора производитель допускает 92-й бензин. Но после обновления стал доступен еще один двигатель — тоже бензиновый, но более мощный и объемом 2.0.
-2
  • У «один-и-шесть», сконструированного совместно со специалистами австрийской фирмы AVL, головка и блок цилиндров отлиты из алюминия, но поршневые гильзы чугунные. То есть вполне ремонтопригодный вариант. Что, на наш взгляд, немаловажно, учитывая соотношение скромного рабочего объёма и высокой отдачи. Впрочем, об отказах китайско-австрийского агрегата мы пока не слышали.
  • Второй вариант — рядная турбочетвёрка SQRF4J20C, которая изначально ставилась на флагманский Exeed VX. Для TXL мощность уменьшили с 249 до 197 л.с. Информации о проблемах с этим мотором нет даже в китайских источниках. А если что-то и случится с двигателями, то есть гарантия, покрывающая 200 000 км пробега.
-3
  • Данное обязательство распространяется и на 7-ступенчатый «робот» Getrag с мокрыми сцеплениями, и на выпускаемую по лицензии BorgWarner электромагнитную муфту подключения заднего моста. Да и сами по себе эти узлы вызывают меньше опасений. В начале своей жизни преселективная коробка попортила немало нервов владельцам Фордов, BMW и MINI, но сегодня, благодаря методичным доработкам и новым прошивкам, избавилась от врождённых болячек. Что же касается муфты, то жалоб в её адрес вообще не поступало.
Авто
5,66 млн интересуются