Найти в Дзене
ТАНА

Преимущества единой школьной формы

На сегодняшний день большинство общеобразовательных учреждений вводит единый стандарт школьной формы. Дизайн одежды для учеников, утверждённый администрацией заведения, повышает уровень престижа.

К тому же многим родителям удобнее купить школьную форму для ребёнка, чем собирать гардероб самим. Преимущества введения образовательными учреждениями единого стандарта одежды – расскажем!

Единая школьная форма с символикой образовательного учреждения повышает уровень его узнаваемость на олимпиадах и других соревнованиях, проходящих среди учеников очень часто.

Дети, получившие комплект одежды на весь год, относятся к ней бережно и приобретают навыки аккуратного обращения с материальными ценностями. К тому же у ребят, носивших форму со школьной символикой, повышенная лояльность к образовательному учреждению.

В обществе детей со школьной формой единого образца снижается риск разделения детей на социальные классы. Родители с малым достатком могут не беспокоиться о том, что их дети станут объектом насмешек из-за скромного гардероба.

Ученики, которые заняты обсуждением одежды друг друга, часто отвлекаются от занятий. Наличие формы единого образца позволяет школьникам стать в большей степени дисциплинированными. Они концентрируются на усвоении образовательной программы – и повышается успеваемость таких детей.

Регулярное ношение ребятами одежды в официальном стиле помогает привить деловой этикет.

Родители могут купить в интернет-магазине «ТАНА» по привлекательной цене, поскольку себестоимость костюмов, выпускаемых большими партиями по одному эскизу, и уменьшается вследствие экономии масштаб производства.

Одежда для учеников, шитая по заказу образовательных учреждений, шьётся из износостойких и дышащих материалов, безопасных с гигиенической точки зрения. Таким образом, родители могут быть уверены: их детям удобно в одежде, костюмы не придётся постоянно зашивать.

Несмотря на то, что школьная форма в едином стиле, одежда шьётся по индивидуальным меркам с учётом особенностей фигуры каждого ребёнка.

-2