Найти тему

Медведь на бетоне и бегемот в луже. Зоопарки, которых не должно было быть...

142 прочитали
Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.

Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей. Так, например, есть в зоопарке Праги, но бывал в зоопарках, которые хотелось бы закрыть раз и навсегда.

Самый худший зоопарк был в Пекине. Звери живут в бетонных коробках, а для толп зевак проложили целые проспекты. Ну и китайские дети, не особо отличающиеся от обезъян, кидающие конфеты и другие вещи в вольеры. Впрочем, обезъяны получше будут...

Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-2
Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-3

В Европе тоже хватает зоопарков, которые не хотелось бы видеть, и уж точно не хотелось бы туда возвращаться...

Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-4
Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-5

Умом я понимаю, что этих зверей уже нельзя выпускать в дикую природу, но их же пополняют новыми, хотя стоило бы вообще закрыть зоопарк, в котором звери живут в тесноте среди бетона.

Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-6

Мои уже хорошие знакомые из стоматологии "Солнечный Остров" не так давно учредили благотворительный фонд "Лингау" и создали приют для диких кошек @leopard_jaguar. Сейчас из задачи спасти животных все трансформировалось в задачу обеспечить им хорошие условия обитания. Ребята пытаются создать эко-парк, в котором звери будут чувствовать себя как дома, но все пока упирается в землю. Надеюсь, что скоро все сложится и, возможно, мы сможем приезжать к ним в Московскую область посмотреть на кошек в хороших условиях.

Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-7
Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-8

Страны тратят миллионы на какие-то липовые экологические проекты, вместо того, чтобы создавать доступные для людей "зоны дикой природы", в которых дети смогут понять, что такое дикие звери, что их надо защищать, иначе вскоре мы все сами окажемся в бетонных коробках с кактусом на окне, не имея возможности увидеть, как выглядит лев или ягуар в природе.

Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-9
Я люблю зоопарки, когда в них звери чувствуют себя хорошо, гуляя по большой территории, а людям выделяют огражденные тропки, чтобы посмотреть на зверей.-10

Я буду следить за деятельностью фонда "Лингау" и рассказывать вам о позитивных новостях с этого фронта, и что будет с идеей создать эко-парк в Московской области. По крайней мере, я хочу, чтобы эти новости были позитивными, а все безумные идеи их авторов удались...