Найти тему
newstracker.ru

Сотрудники поликлиники Георгиевска могут ответить за хамство пациентам

Ранее жительница Георгиевска, которая находится на 7 месяце беременности, пожаловалась на невозможность попасть к лору в местной поликлинике, расположенной на Калинина, 129. «Уже четыре месяца не могу попасть на прием, потому что большую часть лета лор был в отпуске, остальное время мест не было», — пишет женщина. По ее словам, она пыталась дозвониться в медучреждение сразу к моменту открытия регистратуры, но там ей сообщили, что по телефону выдаётся всего один талон, но и тот уже отдали другому человеку. «Сообщив это, трубку бросили. Я пыталась перезвонить, но мне больше не ответили. Я поехала на такси в поликлинику лично, чтобы взять талон там. Но по приезду мне сообщили, что в 8 утра никаких талонов я уже получить не смогу», — посетовала пациентка. Она добавила, что сотрудница регистратуры общалась с ней «по-хамски» и отправила к врачу, чтобы тот разрешил выдать дополнительный талон. Однако врач практически выставил ее из кабинета со словами «не надо тут нюни разводить». Женщина призналась, что написала жалобу в министерство здравоохранения Ставропольского края. В ведомстве NewsTracker сообщили, что по данному факту будет собрана и актуализирована подробная информация и дана оценка сложившейся ситуации. «С руководителем медицинской организации будет проведена беседа о недопущении подобного поведения и усилении контроля этикета поведения линейного персонала», — сообщили в региональном Минздраве. Также они призывают автора поста написать им в личные сообщения для более детальной работы над ситуацией и исключения факта разглашения конфиденциальной информации о заявителе.