Найти в Дзене
CarZone

Концепт Ford Mustang Mach III 1993 года

Более десяти лет планирования, дизайна и разработок ушло на создание концепта Ford Mustang Mach 3. Разработанный в качестве замены Mustang третьего поколения, Mach III отличался округлым роскошным кузовом, двухместным салоном, низким вырезом и изогнутым лобовым стеклом, а также 4,6-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 450 лошадиных сил. Как это часто бывает с концепт-карами, некоторые конструктивные особенности были внедрены в новую серийную модель, однако многие из них были исключены. Боковые накладки, классическая решетка радиатора с эмблемой pony и трехстворчатые фары были использованы на Mustang 1994 года выпуска.

Два экземпляра концепции Mach III были построены в 1993 году в рамках подготовки к следующему поколению SN-95 Mustang, представленному в 1994 году. Тогдашний руководитель программы Джон Колетти заказал изготовление двух образцов вручную на средства, выделенные из бюджета Mustang. Проект вышел за рамки тестирования нового дизайна и технологий, поскольку готовые автомобили использовались для журнальных статей и выставлялись на автосалонах и мероприятиях. К сожалению, экземпляр, выкрашенный в красный цвет, был уничтожен во время пожара в 1994 году при возвращении с выставки в Канаде. Другой пример, окрашенный в зеленый цвет, все еще существует.

-2

-3

В Mach III использовалось шасси Mustang GT четвертого поколения с 8,8-дюймовой подвижной задней осью и механической шестиступенчатой коробкой передач T56. Подвеска была установлена на серийном SN-95. Двигатель представлял собой серийную силовую установку Lincoln Mark VIII, оснащенную нагнетателем Eaton с жидкостным (гликолевым) охладителем. Установка нагнетателя была продвинутой и необычной, поскольку гликолевая жидкость поступала через специальный резервуар с жидкостью из системы кондиционирования воздуха. Это охлаждало нагнетаемый вентилятором воздух в течение тридцати секунд при интенсивном использовании, обеспечивая повышенную мощность и улучшенное время зажигания.

-4

Поскольку это были демонстрационные автомобили, им не были предоставлены рабочие приборы, окна водителя или пассажира или верх. Многие предметы интерьера были приклеены на место. Они были функциональны и предназначались для использования на низкой скорости для журнальных фотосессий и выезда на выставочные площадки.