Автор: Анастасия Стронгина
Проблема предлагать лежит на стыке бизнеса и коммуникации.
Почти вся деятельность современных специалистов связана с продажей или самопрезентацией. Мы обмениваем наш опыт и время на деньги.
Испытываете чувство вины или неловкость, когда предлагаете свои услуги?
Не умеете представиться в выгодном свете?
Когда на горизонте появляется слово «втюхивать», сознание поднимает бунт.
Что я часто слышу от начинающих предпринимателей?
«Мне неудобно», «навязываю и чувствую себя попрошайкой». Надо бы убрать с головы и сердца. Такое видение мешает относиться с уважением к тому, что вы делаете.
Вы работаете, а те, кто создают достойные товары и услуги заслуживают награды и респектабельного отношения.
Клиенты чувствуют, насколько искренним вам кажется свое предложение. Если испытывать отвращение к тому, что делаете – это сразу станет всем заметно.
Вы не просто побуждаете к покупке, а даете выбор человеку, помогаете решить его проблему. Это и есть самое ценное для клиента – результат, который он не может обеспечить сам.
Лучше не давить на собеседника, а стать его другом на время сделки. Вы действительно можете помочь справиться с трудностью и это будет весомо.
Дайте что-то бесплатно. Это располагает и помогает принять решение. Некоторые услуги подразумевают, что их нужно протестировать, особенно, если в нише так ещё не делают ваши конкуренты. Бесплатные знания, контент, совет, электронная книга, образец товара для пробы. Приведите клиенту весомые аргументы, почему он должен выбрать именно вас, а лучше наглядно продемонстрируйте.
О конкуренции. «Там дешевле, быстрее и т.д.». Наполняйте услугу ценностью, для всех она разная, но чем больше ценной информации получит клиент, тем более уверенным станет его желание остаться именно с вами, а не обращаться к услугам другой компании.
_______________________________________________________________________________
Спасибо, что дочитали до конца!
Ставьте «палец вверх» и читайте полезные материалы в моих соцсетях:
https://vk.com/stronginaland
strongina.com
#предпринимательство #продажи #инфобизнес #психологиямаркетинга