Найти тему
18,6K подписчиков

ООАК на редкой и дорогой кукле. Начало создания образа "лучницы"

3,4K прочитали

Всем привет! Меня зовут Анна и я обожаю создавать новые кукольные образы на базе заводских кукол. Мои любимчики - это куклы Монстер Хай и Эвер Афтер Хай.

Не так давно ко мне на создание образа приехала Изи из серии кукол Монстер Хай. Я очень давно хотела поработать с этой куклой и моя маленькая мечта сбылась. Но в то же время, Изи - очень редкая и дорогая кукла. Поэтому противный голосок сомнения и неуверенности, даже спустя столько лет увлечения куклами, начал шептать на ухо: "А вдруг не получится? И ты испортишь такую редкую куклу!". Мне нужно было время, чтобы набраться храбрости и начать творить, но даже так, ее личико я не стирала до последнего. Что ж, давайте начинать!

Кукла приехала ко мне вот в таком виде. У девочки было странное положение головы относительно тела и Хранительница подумала, что, наверняка, сломан якорь внутри головы куклы. Но после снятия головы оказалось, что якорь цел, а голова просто была слишком сильно натянута на шею. Я вздохнула с облегчением, потому что починка якоря - это та еще головная боль.

Новый проект. Изи
Новый проект. Изи

Раз якорь не сломан, то начинается уже привычный процесс по пререпрошивке волос куклы. Заказ прилетел неожиданно, поэтому цвет локонов козы мне пришлось выбирать из тех, которые были у меня в наличии. И для Изи я остановила свой выбор на градиенте из коричневого в блонд. По-моему, ей идет.

На прошивку девочек с ушами на голове требуется чуть больше материала, чем на обычных кукол. Но мне повезло, что этот цвет локонов козочки я как раз заказывала для перепрошивки куклы с ушами на голове. Поэтому перепрошивка волос прошла как по маслу. И девочка обзавелась прекрасной шевелюрой.

Волосы готовы и пора продумать будущий кукольный образ. Идея создания образа "лучницы" пришла задолго до того, как у меня появилась эта кукла. Дело в том, что при заказе деталей на 3D принтере мне в подарок положили колчан со стрелами. Уже в следующий раз к колчану я заказала фэнтези-лук. Да и рожки пришлись как нельзя кстати.

А процессе продумывания образа куклы
А процессе продумывания образа куклы

Я уже заканчиваю с пошивом аутфита "лучницы", а это значит, что пора приступать к перерисовке личика.

Рисовать на Изи было очень волнительно. Во-первых, кукла дорогая и безумно редкая, а во-вторых, это мой первый опыт работы с данной куклой.

В процессе перерисовки кукольного личика
В процессе перерисовки кукольного личика

После перерисовки глаза и губы куклы я покрываю глянцевым лаком, который добавляет объем и делает цвета радужки еще более яркими. Это один из моих самых любимых этапов и вот она волшебная палочка, которая делает кукольный взгляд "живым".

Но у лака есть свои особенности, некоторые из которых немного раздражают. В особенности это касается фотографирования кукол. Из-за лака глаза куклы сильно бликуют на солнце и поймать удачный кадр в солнечную погоду - дело не из легких. Поэтому просто на то, чтобы сфотографировать куклу у меня ушло больше получаса. Какое расточительство времени!

Но не смотря на все мои недовольства девочка получилась чудесной. Осталось придумать ей имя, а то мне так и придется называть ее "лучницей".

Уже в следующей статье я покажу, какой аутфит сшила для этой девчонки. Подписывайся на канал, чтобы ничего не пропустить!

Напишите в комментариях - как назовем девочку?

Следующая статья по этому проекту!

Спасибо, что дочитали до конца. Я буду ждать ваше мнение в комментариях. Всем лучи добра и любви!

Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Еще больше статей о куклах и творчестве

______________________________________

Мой Инстаграм, посвященный созданию ООАК: ooak_by_anitta_maltseva

Группа Вконтакте: https://vk.com/dollcraftanna

Материал подготовила Мальцева Анна