Часто слышу этот вопрос от своих клиентов перед стартом работ. Ответ прост: «Зависит от того, какие результаты вы хотите получить!»
В таргетированной рекламе, есть два ключевых результата:
1. Подписчики
2. Заявки
Чтобы получить результат, нужно затратить определённое количество финансов. У каждого пришедшего к вам подписчика или заявок, есть своя стоимость. Допустим, вы работаете в ремонтно-строительной сфере. Средняя температура по больнице по этим двум ключевым результатам следующая:
1. Подписчики. Стоимость варьируется в пределах 30-50 рублей. Средняя цена - 40 рублей за подписчика. Ещё пару лет назад было в 2 раза дешевле. Эх времена...
2. Заявки. Стоимость варьируется в пределах 600 - 1500 рублей. Средняя цена в районе 1200 рублей. А раньше можно было по 200-400 рублей клепать заявки))
Это не взятые с потолка цифры. Это реальные показатели, которые актуальны сейчас в ремонтно-строительных нишах. За вас всё уже протестировали.
Исходя из средней стоимости подписчика и заявки, можно планировать свой рекламный бюджет. Допустим:
За месяц нужно привести в группу ВК порядка 500 подписчиков. Значит, чтобы обеспечить группу таким количеством подписчиков (исходя из средней стоимости в 40 рублей), потребуется 20.000 рублей рекламного бюджета.
С заявками такая же история. Допустим вы поставили перед собой план, сгенерировать 20 заявок за месяц на свои услуги. (исходя из средней стоимости заявки в вашей нише 1200р) Потребуется выделить 24.000 рублей рекламного бюджета.
Если вы решили заходить в ВК с продвижением своего строительно-ремонтного бизнеса, опирайтесь на эти показатели. На данный момент они актуальны.
Это примерные показатели. Ваш результат может быть более дешёвым или дорогим. На это влияют разные факторы. Об этом расскажу в других публикациях.
Информация была полезна? Появились вопросы?
#ТАРГЕТИНГ #ТАРГЕТОЛОГ #СММЩИК #ПРОДВИЖЕНИЕВСОЦСЕТЯХ #СТРОИТЕЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЫ