Найти в Дзене

Какой бюджет выделять на рекламу в ВК?

Фото взято из моей группы в ВК
Фото взято из моей группы в ВК

Часто слышу этот вопрос от своих клиентов перед стартом работ. Ответ прост: «Зависит от того, какие результаты вы хотите получить!»

В таргетированной рекламе, есть два ключевых результата:
1. Подписчики
2. Заявки


Чтобы получить результат, нужно затратить определённое количество финансов. У каждого пришедшего к вам подписчика или заявок, есть своя стоимость. Допустим, вы работаете в ремонтно-строительной сфере. Средняя температура по больнице по этим двум ключевым результатам следующая:

1. Подписчики. Стоимость варьируется в пределах
30-50 рублей. Средняя цена - 40 рублей за подписчика. Ещё пару лет назад было в 2 раза дешевле. Эх времена...

2. Заявки. Стоимость варьируется в пределах
600 - 1500 рублей. Средняя цена в районе 1200 рублей. А раньше можно было по 200-400 рублей клепать заявки))

Это не взятые с потолка цифры. Это реальные показатели, которые актуальны сейчас в ремонтно-строительных нишах. За вас всё уже протестировали.

Исходя из средней стоимости подписчика и заявки, можно планировать свой рекламный бюджет. Допустим:

За месяц нужно привести в группу ВК порядка 500 подписчиков. Значит, чтобы обеспечить группу таким количеством подписчиков (исходя из средней стоимости в 40 рублей),
потребуется 20.000 рублей рекламного бюджета.

С заявками такая же история. Допустим вы поставили перед собой план, сгенерировать 20 заявок за месяц на свои услуги. (исходя из средней стоимости заявки в вашей нише 1200р)
Потребуется выделить 24.000 рублей рекламного бюджета.

Если вы решили заходить в ВК с продвижением своего строительно-ремонтного бизнеса, опирайтесь на эти показатели. На данный момент они актуальны.

Это примерные показатели. Ваш результат может быть более дешёвым или дорогим. На это влияют разные факторы. Об этом расскажу в других публикациях.

Информация была полезна? Появились вопросы?

#ТАРГЕТИНГ #ТАРГЕТОЛОГ #СММЩИК #ПРОДВИЖЕНИЕВСОЦСЕТЯХ #СТРОИТЕЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЫ