Стоит начать с того,что сам маркетплейс различает два вида продаж FBO и FBS.
FBО — это схема, в которой всё исполнение заказа перекладывается на маркетплейс. Он занимается хранением вашего товара и доставкой покупателю. Вам, как продавцу, необходимо лишь создать и оформить карточки товара на сайте маркетплейса, упаковать товар в соответствии с установленными требованиями и доставить на склад маркетплейса.
Преимущества модели FBО:
- Удобно, если у продавца нет возможности иметь собственный склад для хранения товара.
- Возможность экономить на оплате работы сотрудников, средствах на аренду/покупку складских помещений, временных затратах на своевременную подготовку к отгрузке.
- Отгрузка заказанного товара осуществляется в максимально короткий срок, что положительно отражается на продажах и лояльности клиентов.
- Товар можно хранить сразу на нескольких региональных складах, при этом увеличивая скорость доставки по регионам.
FBS — это модель, при которой товар хранится на складе у продавца, а упаковывается и отправляется на маркетплейс только по факту заказа.
В каких же случаях лучше рассмотреть схему FBS?!
Схема FBS позволяет:
- Быстро тестировать товары/ниши. Вы можете не закупать большие остатки, либо вовсе не закупать товар.
- Не морозить деньги в товаре. Если правильно настроить товарооборот или на первых этапах иметь договоренность с поставщиком, то можно работать под заказы.
- Торговать на нескольких маркетплейсах, при этом не замораживать большие суммы в товаре. Закупая товар на поток и торгуя везде.
- Это стоит знать при первых задумках о торговле на маркетплейсах
Ссылка на мой магазин wildberries:https://www.wildberries.ru/seller/975384