Вначале немецкая команда отца и сына Майкла и Аллена Позенауэров запустила AMP Motorcycles, это был способ сблизить их в нерабочее время. Но хотя это начиналось как хобби, слухи вскоре распространились — и AMP взялся за несколько сборок по заказу.
Платные клиенты — это здорово, но они также идут рука об руку с надоедливыми вещами, такими как брифы, ожидания и сроки. Через некоторое время у Позенауэров появилась идея просто снова построить что-то для себя, лишенное какого-либо внешнего давления. Результатом стал этот четкий уличный трекер Kawasaki Z400.
Обычно внутренние проекты являются предлогом для того, чтобы сходить с ума от своих возможностей, но здесь это было не так. Модель Z400 1979 года принадлежала Аллену, который хотел что-то урезанное и легкое для поездок по городу. «Наша цель состояла в том, чтобы на мотоцикле было только самое необходимое, — объясняет Аллен.
Надежность тоже была важным фактором, поэтому дуэт провел обширное техническое обслуживание двигателя с новыми прокладками и уплотнениями. Теперь он выглядит как новый, со свежим полированными крышками. Карбюраторы были очищены ультразвуком, обслужены и подключены к обслуживаемым фильтрам.
Они также, замениди аккумулятор на самый маленький из возможных литий-ионных. Он спрятан прямо перед шарниром маятника, и его мощности едва хватает, чтобы завести мотоцикл, поэтому вместо этого Аллен оживляет его.
Перейдя к шасси, Аллен и Майкл переделали и опустили переднюю вилку, а затем изготовили пару алюминиевых крышек вилки, чтобы увеличить переднюю часть. Новые амортизаторы YSS справляются со своей задачей сзади.
Аллен хотел оставить стандартные колеса со спицами, но они были разобраны, окрашены в черный цвет и заменены спицами из нержавеющей стали. Шины Avon Safety Mileage A MkII были выбраны из-за их массивности и классического протектора. AMP также обслужила и перекрасила тормоза, установила новые колодки и колодки и модернизировала переднюю тормозную магистраль.
Подойдите ближе, и вы увидите обширный список модов на этом байке. AMP установил широкие стойки LSL на новые алюминиевые стойки и оснастил их новыми ручками и рычагами. Спидометр и поворотники от Motogadget, зеркало — от Highsider, а микропереключатели — от Racetronics.
Если вы ищете зажигание, вы найдете его за вилками, встроенными в одну из косынок рамы. Миниатюрная стандартная фара завершает переднюю часть, а изготовленный на заказ кронштейн номерного знака крепится к маятнику сзади
Kawasaki Z400 до сих пор носит свой оригинальный бак — отчасти потому, что он был в отличном состоянии, а отчасти потому, что семья была очарована его уникальным цветом. «Велосипед получил прозвище Nutella Racer, — говорит Аллен. «Моя мама назвала его, когда мы купили стоковый донорский мотоцикл с баком такого цвета».
Даже краска осталась нетронутой, так что AMP просто отполировали снаружи и немного поколдовали над значками OEM-баков. Сначала они полностью покрасили их в черный цвет, а затем отшлифовали контуры букв, чтобы создать контраст.Другие последние штрихи включают изготовленную вручную выхлопную систему «два в одном» с глушителем Ixil и потрясающий эффект белого блеска на раме. Это вдохновенный выбор, который прекрасно дополняет заводскую окраску Kawasaki.
Конечно, этот минималистичный Z400 может подойти не каждому мотоциклисту, но нельзя отрицать, насколько он опрятен. Кроме того, это мотоцикл Аллена, и он в восторге от него.