Найти тему
chip 'n' daile

Чип тюнинг Kia Sportage 4 Ql, тесты

✔️
Приветствую, уважаемый читатель, и желаю доброго здравия!
✔️
Напишу о небольшом опыте по поиску прошивки для ЭБУ, или что может быть правильнее звучать, о попытках оптимизации работы двигателя.
Это не для гонок, не для измерения разгонов до 100,
это для возвращения двигателю изначальных железных возможностей, без ухудшающих движение норм.
✔️
Прошивки, будут обозначены просто цифрами, 0-1-2-3 (0 — заводская)
Оценки по 10-бальной системе, 10 не ставим, так как идеалы не найдены,
приближение к идеалу будут оцениваться в 9 баллов, на данный момент изучения.
Это личные ощущения у кого то могут быть другие вкусы и ощущения, и исходные данные

2 оценки: режим Драйв / Режим Спорт
Передний привод, 1й катализатор выбит, АКПП
Режим Драйв удобно использовать в городе, после 80км/ч разгон не такой интенсивный при обычном нажатии педали, на всех прошивках
Режим Спорт — трасса

-2

✔️
Что по итогу получается из субъективных наблюдений
0, пробег 20 ткм) сток

1)
пробег 5 ткм) Отличается от заводской меньшим количеством переключений при ускорениях, но почему-то грубовато работает двигатель, и были замечены срабатывания датчика детонации по елм (не факт но есть, что есть в измерении)

2)
пробег 7 ткм) Отличается от предыдущих более хорошим разгоном, подхватом, по тому же елм меньше, почти нет срабатываний ДД. Замечания сначала были вибрации в пробках, потом закончились, возможно бензин, второе наблюдение, это более грубая работа в режиме накат, переключение в докат, легким движение педали сопровождались неким переключением буквами это так птык, а при переход в разгон, иногда бдык, и при обычном отпускании педали тоже чувствовалось грубоватая работа, как бы клевки и ощутимое торможение двигателем. То есть нажимать в начале хода педали, в пробках иногда надо было очень аккуратно, чтобы не было резких переключений.
Достоинство этой прошивки разгоны в спорт режиме очень интересны и хороши на трассе, разгон даже по ощущениям, что двигатель разгоняется быстрее, педали газа.

3)
Режим драйв
По сравнению с предыдущей, как раз исправилось, когда едешь, подкатываешь, было чуть грубое торможение двигателем и потом чуть газ и был легкий подпинок, сейчас этот переход сглажен, может частично переадаптация еще внесла коррективы, но акпп плавнее вниз переключает, все достаточно плавно. Разгон остался хороший при этом. Разгон уверенный до 80км/ч, далее плавный разгон. Нажатие на педаль более прогнозируемая.
Режим спорт
Разгон хороший, бодрый, легкий, лишних звуков, не замечено. Педаль информативная, в начале подхватывает легко без грубых срабатываний в стиле резко отпустил сцепление, или перегазовал, и далее продолжается информативный разгон