✉Здравствуйте,
продолжаем наблюдать за данными, для уточнения и совершенствования
🖊️Какие выводы:
1. Детонации нет
2. Откаты по УОЗ минимальные, можно конечно постараться в 0, но это уже идеальные условия нужны, на штатной, прошивке тоже примерно такие
3. Долговременные коррекции минимальные
4. ОЖ — 93, (96*С максимум)
5. АКПП — 97*С
6. расчетная масла 97*С
❓Вопросы
— к горячему выхлопу, возможно это так получается, из-за более хорошей продувки камеры сгорания, соответственно может и в камере сгорания будет меньше перегревов. Насколько правильно изучил, на заводской прошивке часть выхлопа остается в камере сгорания, при раннем закрытии выпускных клапанов, это компенсирует впуск, и экономит топливо, но ведет к частичному перегреву, ну и к знаменитым задирам.
— экономия топлива, 6,2л/100км, не получается, минимум 7,6л/100км расплата за добавленную мощность, или такую перенастроенную работу CVVT, еще поизучаем.
✔️
Полный размер